понедельник, 12 августа 2013 г.

Цели и желания


   Хотела создать отдельную страничку для целей. Да почитала, что она будет статична, и новые сообщения туда не добавишь. Значит буду писать на главной, судьба))).
   Расскажу по-подробнее про цели. Давно пишу себе разные цели, желания, списки. Они работают. Но, в них надо заглядывать время от времени, и тут кроется проблема номер один. Пишу свои списки в разных местах: блокнотах, листочках, старых тетрадях, где попало короче.:( Иногда просто лень найти нужный список. Или дети заинтересовавшись, а что это там мама такое пишет, начинают приставать, и заканчивается тем, что я начинаю им рисовать что-нибудь, а списки забрасываю. Потом, как правило к ним уже не возвращаюсь. Другое дело электронный вариант! Дети не мешают, мама ведь печатает, это не столь интересно. Электронный вид это конечно хорошо, но есть проблема номер два. Без какого либо стимула, мне будет неохота просматривать какие-либо мои файлы, а тут блог, дело другое. Вроде как отчеты, которые будут меня дисциплинировать. Я смогу уже анализировать, а что собственно мешает мне достигать цели, что вдохновляет,  что исправить. Это даст шанс посмотреть на себя немного отстраненным взглядом.
  Такую систему не я изобрела.=) Недавно у Ольги Валяевой стартовал Марафон Женственности. К сожалению, в нем не смогла поучаствовать. Но, уловила основную суть.) Так, что это будет мой личный марафон.=)
   Что нужно делать. Шаг 1. Составить сто желаний. Желания, которые вдохновляют, зажигают. заставляют шевелиться. Желания должны быть достижимы.
Шаг 2. Выбрать из них пять, которые я буду достигать за 2 месяца. Они должны быть достижимы за 2 месяца.))) Они должны вдохновлять. Должны зависеть только от меня, быть измеримыми, и понятными.
Шаг 3. Писать о своих целях каждые два дня. Не бросать желание на самотек, как обычно, а следить за своими действиями над его осуществлением.


Вроде все.=) Удачи мне=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...