понедельник, 12 мая 2014 г.

Комплект шапка и митенки

    Я как-то показывала в своих процессах кофточку для малышки. Кофточки из этой пряжи так и не получилось. Проделанной работы было жаль, поэтому я решила, немного распустив неудачную кофточку, переделать ее в шапку. 



    К сожалению не знаю, что это за пряжа. Мне ее подарила подруга, когда отдавала мне свои разные остатки пряжи. По составу похожа на акрил/шерсть, а по толщине примерно 150 м/100 гр. Вязала чулочными спицами №3. Что мне нравится в вязании чулочными спицами, это то, как плотно и аккуратно ложатся петельки.
     Вид сбоку. Шапка с подворотом. Для памяти, набрала по 27 петель на 4 спицы, 6 рядов резинкой 2х2, далее лицевая гладь.


     Макушка. Убавления делала так: в начале ряда на каждой спице снимала 1п. лицевой, провязывала следующую 1п. лицевой и протягивала ее через не провязанную. Получается спираль.







     Митенки вязала из обрывков и остатков пряжи, старалась как могла совместить цветовой рисунок на обеих митенках. Пряжи не хватало, поэтому воспользовалась остатками такого же состава. Митенки простые, резинка 2х2, в конце пара рядов с сокращениями. Это первая проба вязать митенки, в следующий раз обязательно учту свои ошибки.



    Вот так комплект выглядит вместе.



    

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...