четверг, 15 мая 2014 г.

Платье "Лаванда" еще процесс

    Замучила уже с процессами этого платья, наверное. (Кому интересно прошлый этап здесь.) Но, я его не бросила, а вяжу потихоньку. Очередной этап, смена нити на сиреневую. Довязала весь подол, остались перед, спинка, ворот.


     За окном пасмурная погода, поэтому цвета получились такими синеватыми.




    Платье получается тяжеленьким. Если буду еще вязать возьму хлопок изначально потолще, что бы не вязать в две нити. А вообще, получается очень красиво, себе связать что-ли платье с таким узором?=)



      Дошла я значит до спинки и переда, а сама в терзаниях. Дело в том, что на круговых я вяжу туго, и получается аккуратно, а вот на прямых получается не так ровно. Теперь думаю как бы остаться на круговых. Попробую реглан снизу, хотя я его ни разу не вязала. Страшно...


    А вы часто пробуете новое и не изведанное?

2 комментария:

  1. Лиза, я в это твоё платье ещё в прошлый раз влюбилась))) Очень оно мне нравится!
    Я по натуре консерватор: новое "пробую" не так уж и часто )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь готовлюсь к новому заключительному этапу платья, боюсь ужасно испортить..)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...