среда, 10 декабря 2014 г.

Варежки для Любимого

    Буквально за два вечера связала варежки для любимого мужа. =)
    Стиль - "Кот Матроскин".=)))



     На самом деле, у меня был малюсенький моточек серой пряжи, и что бы ее хватило я решила делать варежки полосатыми. Конечно же, хотелось бы сделать их потемнее, но пряжи темного цвета в моем арсенале нет. А во время вязания 2 варежки закончилась серая пряжа, пришлось искать всякие остатки серой пряжи (хорошо у меня есть специальный мешочек для хвостиков), и мне таки удалось довязать варежки в едином стиле.)



    Пряжа моя любимая из Нальчика. Шерсть 50%, акрил 50%, толщина 120 м / 50 гр. Спицы чулочные №4,5. Дизайн - из головы.)))



     Решила убавления делать не как на носках, а наоборот. Т.е. если начинать с первой спицы, то вначале убавляю 2 п., провязывая их вместе как лицевую, и в конце 2 спицы убавляю последние 2 петли так, 1 снять не провязывая, 1 п. провязать как лицевую, и протянуть ее через снятую. Убавляю в каждом ряду.



    Муж утеплен! Но, говорит, что варежки получились свободными, так что, вот повод прикупить пряжи потемнее и связать новые варежки.)))

    Спасибо за внимание!

6 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...