вторник, 14 апреля 2015 г.

Шапка для сына "Совёнок"

    Варваре я шапочку связала, теперь пришла пора Роськи.) Модный в этом сезоне фасон шапочек для мальчиков. Стараюсь быть в тренде.)))


    Выбрала зеленый цвет, чтобы сочетался с костюмом. Ну и потому что я люблю зеленый цвет.))) И какая ирония, у меня в гардеробе почти всё оранжево-красных оттенков и очень мало зеленой одежды.) Оттягиваюсь на детях.)


     Вид сбоку.)



    Вид со спины.



    Вид на совёнка.=) Думаю, пришить глазки-пуговки или нет? Похоже - не похоже?
    Пряжа мне очень понравилась. NAKO Bambino 25% шерсть, 75% акрил, 50 г/ 130 м. Спицы круговые № 3. Набирала 108 петель. Будет возможность приобрету еще, она мягкая, не колючая, и тепленькая.) На шапочку ушло чуть меньше 1 мотка 50 гр.




   До скорых встреч, друзья.)))

17 комментариев:

  1. Очень красивая шапочка получилась! А цвет тон в тон попал под глазоньки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=))) Мне кажется, это от шапки так стало, обычно глаза голубые у него.)

      Удалить
  2. Супер шапочка! Глазки из пуговок очень оживят! Я бы пришила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Вот и я тоже склоняюсь к пуговкам, осталось подобрать.)

      Удалить
  3. Ой, Лиза, какая прелесть!!! Прям моё! Тоже очень люблю зелёный!! Шапочка очень-очень клёвая!!!!
    А можно ссылочку на схему совы?
    А с глазками будет ещё лучше!!!!
    Прелестный ребенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Схему брала с интернета, где-то с просторов, поэтому ссылочку дать не могу, не помню точно.

      Удалить
  4. Клевенькая! И Ротсик такой зеленоглазый )))
    А у нас Nako не продают ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже через раз, причем эта была со склада по старой цене.) Надо будет наведаться туда вновь, пока всю не раскупили.)

      Удалить
  5. Шапочка хорошенькая, а глазки я бы пишила.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже за глазки совенку!)) шапочка красивая, даже поспособствовала изменить цвет глаз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Мне кажется всегда так с зелеными вещами.) Они способны "озеленить" глаза.)

      Удалить
  7. Лиза,мне кажется с глазками-пуговками вообще супер будет!Ты-в трэнде!Шапка отличная получилась!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...