вторник, 11 августа 2015 г.

Жизнь полная счастья 27/54

   О, с каким скрипом я сажусь за комп.))) Но, больше тянуть не стоит, поэтому с опозданием я расскажу про последнюю неделю июля.)  Продляю лето теплыми воспоминаниями.

   Мы были тоже на Комбате, как и на прошлой неделе. Но заезд был уже другой, поэтому и ощущения совсем иные.)
   Всё так же я была главной по кухне.=) Дети носились уже более уверенно по всюду, и мы их видели буквально на завтрак, обед и ужин.) 
   Так как лагерь патриотический, то и наши дети весьма патриотивизировались.)))) Это их мальчишки учили.


А еще дети балдели и лазили где хотели.) На заднем фоне пацаны разбирают одну из палаток.



Счастливые рожи и грязные.)))





  Я готовила не только на полевой кухне, но еще и на костре.) Правда в блюде, которое готовиться, а готовиться плов, я принимала участие только как помощник, потому что плов готовил самый главный - Сергей Сергеевич.)
   Зато я научилась варить манную кашу на 20 человек без комочков!!!



   Еще я там время от времени вязала. С моим многострадальным вязанием что только не случалось, но об этом я расскажу в другом посте, потому что надеюсь скоро довязать.)



    Минутка потрясающей природы. Это восхитительный закат после дождя.







Прощальный костер. Пока разгорались дрова мы играли в "Сломанный телефон".))) Кто бы мог подумать, что современные шалопаи 15-16 лет еще играют в эту игру.))) Кстати, этот заезд отличался от предыдущего, потому что пацаны были постарше и по жиганистее что ли, тем было интереснее работать. К окончанию заезда, никто не хотел уезжать.)



   Дети всё время тусовались у пацанов в палатке. Варя беспрестанно на ком-то каталась.)))) И вообще дочь с утра пораньше убегала с такими словами: "Мама пошли умываться скорее, я к мальчикам опаздываю!"



   Еще я познакомилась с замечательной девушкой Раей, она была у нас медсестрой.



   Редкий кадр - я с детьми.)))



    Такая замечательная неделя была!

10 комментариев:

  1. Так улыбательно "я к мальчикам опаздываю" -))))) И первые фотки смешнючие,классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Ох, наша Варя, чувствую, еще даст нам прикурить.))))

      Удалить
  2. Да, неделя и правда замечательная! Представляю, как детишкам здорово, такая воля для побегать))) Закат невероятной красоты! Лиза, а ты не уставала за готовкой? Столько человек накормить, это огого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Природа там просто волшебная и запахи, просто мммм.) Детям благодать.)
      В первый раз устала очень, больше потому что не знала что и как с этой печкой делать, да и многих блюд не знала, потому что мы их дома не едим. Например гороховую кашу, молочный суп и манную кашу. Когда поехали на 2 заезд, я подготовилась, прочитала про пропорции каш и супов для полевой кухни, выписала, поделила на нужное число человек и дело пошло на лад.) Плюс во второй заезд дети были по самостоятельней, знали как чистить картошку, резать хлеб и открывать тушенку. А то в первый раз попадались такие, которые не умели резать хлеб, я была в шоке, это в 14 лет.)

      Удалить
  3. Патриоты хороши!!))) Фото природы красивы!
    С чудесным вас отдыхом и возвращением домой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Просто супер отдых у детей! Намного лучше морей-заграниц! На всю жизнь им запомнится, а сколько они здоровья набрались на свежем воздухе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Это точно, нет ничего лучше для детей, чем полная свобода, грязные рожи и природа.)))

      Удалить
  5. Вот это отдых! Природа, закаты, речка! КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...