пятница, 4 декабря 2015 г.

Жизнь полная счастья 43/54

   Жизнь моя теперь - это гонка за свободным временем для моих увлечений, в том числе и блога. Так вот, кажись проигрываю я в этой гонке.(((
    Но я не унываю, зато я все больше вникаю в свою работу, и мне уже доверяют делать проекты. Главное, что я наконец-то начала шарить и понимать чего от меня хотят.) Работа у меня как ни крути, а чуть-чуть творческая, хоть и очень техническая. Короче говоря, мне нравится.)

1) Началась неделя дней рождений. И для начала был день рождения моей подруги Марины. Марины человек творческий, поэтому ей можно смело дарить что-то сделанное руками. Еще летом она сказала, что очень хочет закладки для книг из фетра. Ничего, года не прошло фух, как я их сотворила.))) Подробней еще расскажу.)


Закладка в действии.)



2) Конечно же на вязание время тоже нашлось.) В электричке.) Тем не менее, варежки для Варюши готовы.


3) Варваре исполнилось 5 лет. По этому поводу Варя пошла в детский сад в лучшем платье и туфлях (один раз живем, так что можно) и короне, как же без нее.))) Пришла из садика, и наши друзья пришли поздравлять ее. Друзья у нас отличные, отмечаем-не отмечаем, а все равно придут с подарком поздравить. Всех подарков не перечесть, но дочь осталась очень довольной, теперь занятий нам до лета хватит.))) Росю тоже не обделили, и автопарк у сына дополнился как минимум 10 машинками.) К сожалению было уже очень темно и поздно, поэтому без фотографий.

4) На этом Варин день рождения не закончился, а перенесся к бабушке в другой город. И еще все выходные Варюшу поздравляли. В воскресенье приехала родня с детьми, так что и хоровод водили и свечки задували.)

С прабабушкой.
   В общем, день рожденья удался, спасибо моей маме, и по совместительству бабушке, за чудесный стол и праздничную атмосферу.)

Всем желаю счастья!!!


13 комментариев:

  1. Поздравляю Варю с первым юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Вареньке! Красавица растет!!!

    Ух, какой у бабушки аквариум!!! Не знала, что Акваэль такие большие выпускает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) Видать выпускают, может модель старенькая, уже 5 лет у родителей.

      Удалить
  3. Добрый день, а Вы можете добавить на сайте подписку через почту, чтобы получать новости на почту? Заранее спасибо. Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я изучу этот вопрос. Не задавалась такой целью, но думаю что можно.

      Удалить
    2. спасибо, буду ждать. Это очень удобно для читателей.

      Удалить
  4. Закладочки хорошенькие, яркие и милые!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, поздравляю Варю с пятилетием! Варваре здоровья, успехов во всем и послушания)
    Ты молодец, что находишь время что-то делать и писать)

    ОтветитьУдалить
  6. Милые закладки и очень сочные, словно карамельки.
    Лиза, я вот все время смотрю на Росю и Варю, и меня не покидает мысль - до чего же они похожи, словно близнецы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) Да, похожи, часто спрашивают не близнецы ли?=) Просто Рося высокий, почти с Варю.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...