понедельник, 19 августа 2013 г.

Отчет №3. Дачный.

   О, дача, о, природа! Бальзам для души. Ничего особенного, а как замечательно отдохнула. А секрет прост, полный отрыв от цивилизации, так как электричества на даче нет. Еда на печке чудесна, умывание из бочки, свежий воздух целый день. Еще и лес рядом!
Немного фоток.



Живописная бутыль, не могла ее не сфотать.)))



   Начну с пятницы.
1. Слушать мужа.
Любименький мой в командировке.=( Соскучились все ужасно.
2. Хорошая мама. + одно развивающее занятие в день.
   В пятницу главным моим достижением было -  рисование с детьми пальчиковыми красками. Поначалу я нервничала и раздражалась, а потом все же взяла себя в руки и не дергала детей беспрестанно  измажутся так измажутся. И, о чудо, все отлично порисовали, по изучали цвета. Продолжаю получать рассылку по занятиям с детьми, и следуя советам, игры привязываю к режимным вещам, например творчество после завтрака, книжка перед сном.
   Минусом этого дня было то, что я больно схватила Варюшу, когда она не слушалась меня на автобусной остановке. Мне стыдно, нужно искоренять в себе эти изуверские наклонности.
3. Чистота и уют в доме.
Мы уехали на дачу, поэтому ничего.
4. Довязать.
Вязание со мной, вязать на даче сплошной кайф!
5. Уход за собой утром и вечером.
  Утром приняла душ, не смотря на протестующие крики детей под дверью. Ничего, пережили.=) Вечер уже был на даче, там умылась из бочки.)

   Суббота.
Балдели все, и я и дети, и бабушка. Не буду особо тут про цели писать. Для себя я в этот день погуляла с детьми по лесу. Валялась на коврике по среди огорода, вязала там же. А еще читала... Я обожаю читать, и к сожалению почитать то, что нравиться мне удается крайне редко, так что это было настоящее счастье. Укореняем с детьми новую традицию читать сразу двум и при этом валяться рядышком.=) Еще одним прекрасным моментом этого дня было, полежать головой на коленках у доченьки, разместившись под деревьями на травке.

   Воскресенье.
1. Слушать мужа.
Поддержала мужа хоть и по телефону. Получила самый лучший комплимент в мире. =)))
2. Хорошая мама.
   Утро и день мы были на даче. Там все было прекрасно, чуть-чуть дергала детей, но это больше из-за беспокойства за них. Чтоб не бегали у дороги, чтоб не лазили по стеклам и т.д. А вот дома, к сожалению на Варюшу наорала, и нашлепала. Потом мучилась  что травмирую ее таким образом... Надо помнить все же, что это дети!!! Они устали после дачи, что капризничают от этого, а не потому, что они такие злодеи.=(((
3. Чистый и уютный дом. 
Ничего, только стирка.
4. Вязание. Ничего.
5. Утро было на даче, поэтому  - бочка))) Вечером прям оттянулась. Ванна, маска для лица, скрабик для ног, педикюр. Потом красивая коса, пижамка, и хорошее советское кинцо 3 штуки.=) Легла спать рано, правда не удалось включить шум моря, под который я теперь засыпаю.


Я так хочу, чтобы лето не кончалось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...