среда, 21 августа 2013 г.

Отчет №4

   Отчет обобщенный, сразу за два дня.
1. Слушать мужа.
Все по прежнему. Ждем скорее нашего папу. 
2. Хорошая мама + одно развивающее занятие в день. 
Вчера детишки вели себя прекрасно, обнимались весь день и ластились. Рисовали все вместе ручками. Единственный мой косяк - под вечер маленький Роська начал ныть и ныть, и я сорвалась немного. А с Варей удалось полностью сохранять спокойствие. И такое воздействие сразу имело эффект, потому что Варюща перестала колотить брата, сразу как только я спокойно отвела ее в сторону и попросила. Сегодня мы прибирались в игрушках, что можно отнести еще и к 3 пункту. Дети вдоволь наигрались давно позабытыми игрушками. и я пришла к выводу, что наши дети игрушками интересуются мало, а может еще не в том возрасте. К сожалению Варюша заболела, и под вечер совсем упала духом, бедная моя девочка. Уже второй день дети ложатся рано спать, что меня очень радует. 
3. Чистый и уютный дом. 
Одну комнату практически полностью разгребла. Как итог уборки в игрушках - один пакет мы отдадим, игрушки хорошие, но мы из них выросли, и два на дачу. Убрала давний хламовник - это поверхность комода. Туда что попало ставиться. И разобрала бумаги, которые недавно детки перемешали. Выкинула просто уйму всякой фигни. Эх, всё таки не хватает мне мебели, что бы всему было свое место. 
4. Довязать.
Осталось 5 ковриков довязать. Потом надо будет их постирать, погладить и сшить. Так что завтра начну стирать уже связанные. Срок у меня стоит четкий до 1 сентября, потому что передам я свой подарочек через общую подругу, которая как раз и уезжает. 
5. Уход за собой утром и вечером.
Вчера встала в 6 утра, и читала читала читала пока дети не проснулись, это сказка какая-то! Но, забыла умыться, сразу окунулась в дела. Вечером приняла ванну и сделала маникюр и педикюр. Сегодня вспомнила про свою вчерашнюю оплошность и умылась как следует, заплела косу. Вечером приняла душ и намазюкалась всеми мазюками.)))

   Всю жизнь я мечтала быть учительницей, вечно воспитывала кукол, играла со своей сестрой и подружками в школу. Сочиняла какие-то учебники, задания, кроссворды, головоломки. И всегда думала, что когда появятся мои дети я буду с удовольствием с ними заниматься целыми днями. Но, почему то, не могу себя заставить сейчас, почему то это не приносит мне такого же кайфа как прежде. Я все же надеюсь возродить в себе прежнюю искру, может это от усталости, от быта который никуда не уходит. Буду себя настраивать на позитив.)))

7 комментариев:

  1. Повеселило - "намазюкалась всякими мазюками")))))) Вот у меня детишек нет, а я и то накупленными мазюками не успеваю мазюкаться))) Сейчас на отдыхе отрываюсь - мажусь всякими кремами\лосьонами по 3-4 раза на дню)))))
    И очень интересная тема - поставить себе публично цель и отчитываться об ее исполнении. Тут еще 5 раз подумаешь, прежде чем что-то ставить. Как бы публично не опозориться))) А, может, это как раз один из главных мотиваторов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это один из главных мотиваторов был, но я это дело до конца не довела. Дело в том, что был такой "Марафон женственности", там нужно было зарегестрироваться, и денежку заплатить не большую, за то что тебе тренинги и задания присылают, и ты пользуешься специальной программой отчетов. А я что-то момент с оплатой пропустила, и в потоке поучаствовать не смогла, а делала задания так, для себя. А потом поняла, что наверное в блоге это не интересно всем читать, и перестала такое вести. А вообще это очень стимулирует и собирает в кучку.)

      Удалить
    2. Ну, если не растекаться мыслью по древу и написать с юмором, то вполне интересно. Естественно, не всем, но куда уж без этого))
      Выход - вести личный дневник и отчитываться перед собой. А если выполнила задание, то давать себе приз. Я так иногда делаю - говорю себе, что сделаешь то-то то-то, тогда можешь купить то-то, а если не сделаешь, ни за что нельзя идти и это покупать. Иногда работает))))

      Удалить
    3. Да, я тоже к такому выводу пришла, публичность это конечно пинок так пинок, но все же много личного в целях. Я вообще не могу долго одну и ту же деятельность делать в плане постоянно вести дневник, а если не постоянно то уже не то, да и совесть мучить начинает.)

      Удалить
    4. Ох уж эта совесть)))
      Хотя вот плед какой-нибудь связать - то же не пару дней надо, а гораздо больше! Хватает же терпения и запала? )))

      Удалить
    5. Хватает, особенно если разбавлять мелочевкой, и другими проектами.) У меня всегда десять проектов за раз, причем все из разных видов рукоделия.)

      Удалить
    6. Согласна, я так же делаю))) Вот с собой в отпуск взяла 3 вышивки (2 крестиком и 1 хардангер), 2 вязания, 1 фриволите)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...