среда, 9 октября 2013 г.

Про книги

   На дворе осенняя осень. Я такую промозглую, сырую погоду не люблю. Ничего делать не хочется, а только сидеть смотреть любимый сериал (Аббатство Даунтон), попивать кофе. Но, есть и радостная сторона, в такую погоду еще очень хочется читать. В прошлом я дикий книгоман, книгофил и книголюб, книги читала запоем, но с рождением детей времени катастрофически на любимый досуг не хватает, в основном читаю детские стихи, детские рассказы и сказки. А еще есть у меня такая черта - читать несколько книг одновременно (не за раз конечно, а параллельно=)))), и в творчестве у меня та же фигня - сплошные процессы, да и в быту все точно так же, все дела должны делаться одновременно. Так вот и сейчас читаю несколько книг.
1. Гектор Мало "Без семьи" - эту книгу я читаю в аналоговом варианте. Обожаю ее просто.) Книга для юношества, но и для романтичных взрослых подойдет. О мальчике музыканте, о его жизни, скитаниях, и о том, что не смотря на все невзгоды он остался добрым, отзывчивым и честным. Рекомендую очень почитать с детьми.)

2. Голден Артур "Мемуары гейшы" - читаю на телефоне.) Классная книга, интересная, читаю уже во второй раз. С известным кино соотноситься, но мало, книга намного интересней.) Больше всего мне нравится то, как мыслит героиня, как она тонко чувствует взаимосвязь природы и людей. Когда читаешь книгу, хочется тоже, как и герои, остановиться, полюбоваться природой, не торопясь, насладиться вкусным чаем...)))

3. Грэм Грин "Человек внутри" - читаю на планшете. Начала читать из списка от Шимки-Шимушки. Почему именно эту книгу, из всех перечисленных, в большинстве случаев не знакомых авторов, больше всех привлек именно этот. Я уже читала книгу "Путешествие с тетушкой" этого автора, и мне очень понравилось. Интересно куда приведет меня сюжет этой?=))) 

А что читаете вы?)))

2 комментария:

  1. "Без семьи" - отличная книга. А "Мемуары гейши" я читать не захотела. Вместо них прочла "Настоящие мемуары гейши". Понравилось. Читать люблю и нахожу немного времени для этого. Еще слушаю аудиокниги, совмещая с вязанием или вышиванием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот у меня наоборот, "Настоящие мемуары" не пошли.))) Зато эту книжку раз в годик точно перечитываю.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...