воскресенье, 20 октября 2013 г.

Мои желалки

   Пишу сюда о своих желаниях, самых-самых сейчас актуальных, для того чтобы судьба тоже прочитала и посмотрела и волшебным образом мне преподнесла.
   Итак, что же мне не хватает для полного счастья?=))) Порядка в доме! У нас появился маленький шкодливый дружок, который ну очень любит игрушки. Зараза, перегрыз уже все что только можно. А мне так жалко, что я просто все игрушки запрятала. И теперь бедные дети играют по выдачи. Значит для порядка мне нужен комод и ящички для игрушек, из твердого материала. Я уже прямо вижу, как раскладываю все по полочкам, сортирую, показываю это детям, и мы играем в порядок дома.))) Монтессори писала, о важности прививания детям любви к порядку, я с ней полностью согласна. И для этого она использовала тумбочки-полочки-ящички, где каждая игрушка лежала на своем, строго отведенном ей, месте. Вот моя мечта!
    Визуализирую!


    Хочу именно такой, с прозрачными ящичками. Они мне нужны для занятий в Sensory Tube. Об этом потрясающе интересном занятии с детьми я узнала из этого блога
    И для кубиков и габаритных игрушек, вот такой ящик, а можно и два.=)))


    Можно конечно хотеть все деревянное и красивое. Но нам это не по карману, да и дети еще маленькие, боюсь испортят, а пластиковое не жалко. Такие вот мечты - желания.=)))

p.s. картинки с просторов Интернета.

Всем исполнения желаний!=)
    


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...