среда, 25 декабря 2013 г.

Еще один наш завтрак

    Я уже писала о нашем завтраке, и вот еще один.=) Любимый в отпуске и хочется порадовать всех нас чем-то особым и необычным на завтрак.
    Этот необычный завтрак я подсмотрела где-то на просторах контакта. И мы решили воплотить его в жизнь, и быстро съесть.=)
 



     Получилось очень-очень вкусно! Только для себя замечу, что яйца были чуть недожарены, потому что я торопилась, и сыру толком расплавиться не дала. И в следующий раз ближе к корочке буду окошко вырезать, потому что яйцу не было места растечься, и как следует прожариться. Что мне понравилось, так это то что потом можно аккуратно перевернуть весь бутерброд, и ничего не выльется, и обжарить его с другой стороны. 
     Однозначно приготовим себе еще раз такие горячие бутерброды на завтрак!=) Они супер вкусные!=)
      p.s. К новому году мы готовимся по-полной, во всю делаем мини ремонт (не знаю как назвать, всякие уютные доделки, которые осуществил мой Любимый). И рукоделье я не бросила, и много чего уже доделала, но вот никак не собирусь сфотографировать. Но, обещаю взять себя в руки и сделать это.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...