вторник, 25 февраля 2014 г.

52 недели счастья :) 7/52

       Неделя превосходная! Опять небольшое опоздание. Начала этот пост в воскресенье, а потом не было времени его доделать. Тем не менее.=)
     Много занималась семьей, и это мне принесло колоссальное удовольствие, а главное довольство собой. Немножко себя похвалю.=)
        И конечно, наша Российская общая гордость, за нашу победу в Сочи. Я верила в наших всем сердцем, и они оправдали эту веру. Много было поразительных моментов. Но, так как я больше всех видов спорта предпочитаю лыжи, особенно радовалась нашей триумфальной победе в последний день. Наши лыжники-марафонцы заняли весь пьедестал! А тем кому охота посмотреть последние 10 км гонки, вот видео. Необыкновенная гордость за нашу команду и за всю нашу страну! Мы лучшие!
       И вообще на этой неделе было много счастливых мгновений.=)
    1) Мы много занимались с детьми.=) Сделали гирлянду для папы. И еще занимались разными делами. Например играли в буквы. Раскладывали их по цветам.




     А еще учились обводить фигурки. Очень меня поражает и радует, что дети сразу научились правильно держать карандаши и ручки. 




     А Варюша нарисовала осьминога. Мы просто стих про него недавно читали, вот навеяло.=)


2) Мы устроили себе праздник "живота" и наделали много роллов. А я научилась делать японский омлет.) И только его я успела заснять. 


   Хотела сделать небольшой фото мастер класс, но рис меня подвел. Я его неправильно сварила, и варился он так долго, что уже стемнело. Эх, жаль, теперь придется ждать следующего раза.=) И все, что я наделала мы быстренько слопали, даже сфотографировать не успела. Но, было опять целое блюдо, и еще одно поменьше на завтрак.

3) Спасибо моему Любимому Мужу, за чудесное времяпровождение за игрой в Элис "Скажи иначе". Играли мы и еще наши друзья, аж три команды получилось.


     Отличная компанейская игра для разминки мозгов. Мы нахохотались, накричались, в общем классно провели время!

4) А еще я много вяжу. Куча процессов и куча еще в голове. =) Вот бы все успеть и суметь!


    А это я перевязываю свои самые первые носки. Пряжу жалко на непутевые носки, поэтому решила все-таки перевязать. Немного изменила их конечно. Что-бы не вязать полностью повтор.
     Вот так и живем=)

   Всем желаю счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...