понедельник, 3 марта 2014 г.

52 недели счастья :) 8/52

    Неделя пролетела не заметно. =) Пришла весна, на душе стало радостнее. Хочется обновления, хочется убираться, выкидывать все лишнее. 
1) Февраль у нас был весь в праздниках, и венчает его День Рождения нашего Папы. Мы готовились, дети рисовали портреты, а я связала сердце, да не простое, а почти метр в поперечнике.=) Вязала его целый месяц, поэтому очень рада что довязала, и вовремя, главное. Об этом подробнее можно прочитать здесь

       

2) Мы ходили в лес! Это принесло мне много энергии, счастья и радости. Вот как было дело.


   Снег в лесу глубокий-преглубокий, и покрыт толстой корочкой наста. Тропинок нынче натоптали мало, и я шла по бездорожью, и очень согрелась от постоянного задирания ног.  
    А это следы птички.=) Охотилась на дятлов, что бы сфотографировать конечно же, и они никак не попадались в кадр.


      Вот сколько сосисок мы пожарили! Не бойтесь, нас была большая компания.






     Ближе к вечеру развели костер побольше. Все-таки холодно еще на улице. =)


3) Радует меня наша собака Тони, только когда спит. В остальное, бодрствующее время, он все грызет, на всех лает, и постоянно вертится под ногами. А на улице он гоняет овчарок, и вообще стал очень воинственным. Но зато просто пусечка, когда спит.=)


4) Масленицу мы особо не праздновали. Но, блинов настряпали.=)




     А наша Варюха выиграла игрушечную корову, спев частушку на Мегетской Масленице.=) 

Всем желаю счастья. И мира.

3 комментария:

  1. А мне сосиски понравились))))))))))) Такой урожай)))))

    ОтветитьУдалить
  2. И я не удержалась - сосиски на доску в пинтерест приколола)))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...