среда, 28 мая 2014 г.

52 недели счастья :) 20/52

    Неделька выдалась насыщенной, и очень приятной, прямо неделька 33 удовольствий=))) У меня бабушка так всегда говорила, когда за один раз куча всего приятного происходит, что это "все 33 удовольствия".

1) Во-первых, мой замечательный и любимый муж сдал ГОСы! УРА! Диплом это фигня, а вот ГОСы... Всю неделю нервничали, готовились и пили валерианку, и вот в пятницу Витя сдал. Я теперь понимаю, что чувствует муж, когда ждет вестей из роддома.))) Остался всего месяц и в нашей семье появиться дипломированный Педагог!

2) Дети впервые оба ездили на дачу. То есть мы были целых два дня одни. Это было очень новое ощущение, особенно для меня, потому что больше, чем на вечер, мы с Росей практически не разлучались. Но, мальчик растет, и как оказалось очень хорошо ведет себя на даче.)

3) Воспользовавшись свободой))) мы поехали в Ангарск, отметить успешную сдачу главного экзамена. Мне хотелось полностью насладиться балдежом прогулки с мужем, поэтому я не фотографировала.) 
Мы сходили в кино на "Люди Х: Дни минувшего будущего". 


    Отличнейший фильм! Мы сидели и балдели, мы же фанаты Marvel. Мы знали всех в лицо, мы смотрели мультики Люди Х, нам было очень интересно. Было такое впечатление, что зал очень внимательно слушал наши комментарии, кто здесь кто и откуда взялся. Уже хочется пересмотреть не торопясь этот фильм дома, и поспорить о хрестоматийности событий.=) 
    О, для знатоков, посмотрите, кто здесь))))


    Очень рекомендую к просмотру!

 4) После кино мы решили опробовать Ангарский Kill Fish. В Иркутском Kill Fish мы были много-много раз, захотелось узнать есть ли разница.)


   Kill Fish это суши бар. Для тех, кто любит суши, очень рекомендую. Есть там своя замысловатая система скидок. Получается очень выгодно посидеть там с друзьями, подписать их на скидки, и тем самым заработать денежки на специальную карточку этой сети баров. А вообще очень мне нравятся там именно суши, очень вкусные и не маленькие.)

5) На этом наш день не закончился, подъезжая уже к нашему Мегету, мы придумали, что вечер чудесный, можно и на природу съездить. И мы поехали на речку с друзьями, решили разжечь костер и пожарить сосиски.
    



   И тут, наконец-то я пофотографировала.=)))

Спасибо за внимание!
Всем желаю счастья!


2 комментария:

  1. Лиза, как же хорошо побыть с мужем вдвоем. Я вот всегда думаю, дети они как птенчики, подрастут и по своим семьям разбегутся, а муж он останется.) Надо его радовать.))
    Лиза, я тебе еще раз спасибо говорю за рецепт пирога, уже два раза пекли, нравится мне он -выгодный такой. Я правда вместо маргарина всегда масло использую, для здоровья лучше, но покупаю его в ашане, там на порядок дешевле. А тут и варенье в ход идет,а то у нас стоит никто не ест. Пекли с клубничным и смородиновым. Сейчас опять пачку масла достала из морозилки.)) А вот суши ни разу не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодцы) У нас масло очень дорого стоит почему-то, поэтому с маргарином. Я согласна про птенчиков, мои уже самостоятельные стали. Бабушка говорит, что младший ни разу к маме не запросил. Так что про романтику не забываем, как только появляется возможность идем гулять вдвоем.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...