пятница, 9 мая 2014 г.

С Днем Победы!

   Поздравляю всех -всех с Днем Победы!
   Для меня это важный праздник. В детстве я его считала одним из главных праздников. И я хочу что бы мои дети тоже считали его главным праздником в году.
   Сегодняшний день мы провели в Мегете. С маленькими детьми, я считаю, нечего делать на шумном и людном параде в Иркутске.
   Вот наш маленький мемориал славы в Мегете.





   С огромным интересом посмотрели по телевизору парад на Кремлевской площади, даже Роське было интересно.)
   
    Мои и мужа прадедушки и прабабушки воевали, и в нашей крови уважение, гордость и трепет перед этим Днем.
   
    С праздником, с Великим Днем Победы!

2 комментария:

  1. Елизавета, с Днём Победы!!!
    Интересное название у Вашего города - Мегет... Может быть, как-нибудь расскажете об этом?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...