вторник, 8 июля 2014 г.

52 недели счастья :) 26/52

   Ровно половина пути пройдена у моего проекта 52 недели счастья. Ура! Я не отступила, я продолжаю писать и рассказывать о наших приключениях, о вещах которые делают меня счастливой.)
   Эта неделя была необычная. Потому что Витя вышел на работу после своего четырехмесячного учебного отпуска. Я уже привыкла, что мы все время вместе, а тут опять отвыкай. 
    1) Эта неделя была очень рукодельной.) Я и вязала, и делала браслеты, и начала еще один проект. Люблю я когда много всего разного одновременно. Можно выбрать, чем заняться, и не надоедает одно какое-то занятие. Про вязание и браслеты я говорила здесь.


    А другой проект это изничтожение залежавшихся старых футболок. Так как крючком я вязать не умею, я решила, что буду плести из них косички, а потом сшивать их между собой. Резать футболки одно удовольствие.) Но, потом я нашла мастер класс, как порезать их более аккуратно, в следующий раз так и сделаю. А еще мне казалось, что плетение косичек из таких ниток - плевое дело. На деле оказалось, что ни фига не плевое. Нитки норовят запутаться, ровно не ложатся. А еще оказалось, что круглый коврик у меня никак не получится, все время топорщится центр. Так что я решила сплести таким образом корзинку, а коврик сделать из прямых косичек, и будет он прямоугольный.




     Пока у меня виднеется дно будущей корзинки.





     Думаю в сочетании с ковриком корзинка будет отлично смотреться в интерьере. Теперь мне срочно захотелось поменять обои на сдержанно-бирюзовую гамму.=)



2) Эта неделя была очень насыщенной на занятия с детьми, чему я очень рада. Дня не проходило, что бы мы не рисовали и не лепили. Хочу про наше рисование рассказать отдельно, а тут расскажу про нашу лепку.
     Сама я не очень умею лепить из пластилина, и в детстве не любила, поэтому особо мы пластилином и не занимались. А тут нам подарили на Роськин день рождения большую коробку массы для лепки, и понеслась. Дети лепят каждый день. И к моим занятиям не прислушиваются. Я хочу слепить с ними то-то и то-то, а они все делают по своему. Короче, я махнула рукой, и выдала им массу, которую они всю перемешали и она стала серо-буро-малиновая и они из нее лепят что хотят.
    А это Варя лепит монстриков.)  


     А это нам удалось смастерить собачек, но жизнь их была не долгой, Роська их всех смешал в одну большую лепеху.=)


 
    Я уже придумала, что можно сделать с неприглядной серо-буро-малиновой массой, но об этом расскажу потом.)
   3) Я очень довольна собой, потому что взялась за дела, которые давно откладывала. Одним из таких дел является реставрация и подклейка порванных книжек. Сразу это делать не получается, как только порвали, и я убираю раненные книжки отдельно. А потом, естественно, забываю про них, пока дети не захотят их почитать. Но, я взяла себя в руки и заклеила книжки.



   Книжки все хорошие и старенькие, сейчас уже таких не выпускают, поэтому их надо беречь. И я решила это делать вместе с детьми, что бы они тоже научились наконец-то любить и беречь книжки. Мы это назвали "лечить". Дети с удовольствием помогали мне, например Варюша подрезала кончики скотча, причем делала это аккуратно, а Роська подавал мне в нужный момент, то скотч, то ножницы. Прямо врачи на операции.))) Зато теперь дети к книжкам стали относиться уважительнее.
4) И я уже рассказывала на этой неделе была годовщина нашей свадьбы. Ура, ура.)) Но, так получилось, что у нашей собаки Тони 2 июля знаменательная дата, его день рождения.))) Ему целый год. Надеюсь, что он станет умнее и останется таким же жизнерадостным.)

   Всем желаю счастья!

9 комментариев:

  1. Лиза, изничтожение залежавшихся старых футболок - это просто супер проект! Корзинка замечательная у Вас получается, и очень на коврик хочется посмотреть:) Как вы хорошо придумали плести косички и их сшивать! А свободное творчество детей просто выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза с собакой повеселила))) много чего хочется сказать по этому посту. С поастилином у меня такие же отношения-не люблю лепить и нам тоже подарили массу и Иришка возится с удовольствием!
    Браслеты красивые, яркие!
    И книжки я тоже так чиню:)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько интересного! Первая фотография такая солнечная! И сочетание серого с бирюзовым очень эффектно смотрится.
    Я тоже за утилизацию старых футболок. Ради этого год назад научилась вязать крючком. Теперь не мыслю себя без крючка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, начав этот проект, я поняла, что крючком вязать нужно обязательно учиться.)

      Удалить
  4. Лиза, вязать крючком легче, чем спицами. Это ты мне уж поверь, как человеку, который только недавно и тому, и другому научился! Так что загляни быстренько в интернет и свяжи красивый коврик)))) Но и корзинка получается чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно.))) Уже крючок есть, но для футболок он маловат будет.)

      Удалить
  5. Hello there I am so excited I found your website, I really found
    you by accident, while I was browsing on Digg for something else, Anyhow I
    am here now and would just like to say thanks for a remarkable post and a
    all round exciting blog (I also love the theme/design), I don’t have time to read through it all at
    the minute but I have saved it and also included your RSS feeds, so when I have
    time I will be back to read a lot more, Please do keep
    up the fantastic b.

    Also visit my blog post :: tanki online invite code

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...