суббота, 5 июля 2014 г.

Браслеты

    Встала я вчера утром, и вдруг, совершенно неожиданно меня ударила в голову мысль, а не сделать мне браслетов к моему платью? Это было совершенно внезапно. И я, дела вдаль не отлагая, сколько можно уже год смотрела я на такие браслеты, преступила к их производству.
    Мастер класс браслетов я взяла в замечательном блоге Кати Реут, жаль сейчас она не пишет. Там все просто и понятно. Что у меня получилось:


    На фоне мое платье, которое вдохновило меня на свершения.)



    Конечно же Варюша увидела у мамы такую красоту, и сразу потребовала связать браслетик себе. Как я могла отказать? Это Варенькин браслетик.





    Модель.)



     Пока вязала Варин браслет, поняла как здорово ложится меланжевая пряжа, сама укладывается в узор. Поэтому я решила и себе быстренько сваять простой браслетик из нее. А потом еще один узкий. Вот все мои браслеты вместе.



     Плетется все очень просто, рекомендую посмотреть оригинальный МК, там все понятно. Пряжи уходит мало, я использовала остатки. Вот, кстати еще одно применение маленьких моточечков пряжи, которые скапливаются у любой вязальщицы.





     Немного про размеры: большой браслетик - 4,5 см, средний - 2,5 см, маленький - 1 см. Варюшин браслетик - 3 см.



    Еще хочу показать, чем я сейчас занимаюсь.=) На улице и дома я вяжу кофточку. Конечно же она предназначалась Варюше, но потом я все-таки поняла, что слишком маленький размерчик, будет в притык. Распускать я уже не стала, зато придумала кому ее подарить, как довяжу. Теперь у меня есть реальные сроки, потому что мы встречаемся с родителями этой малышки, и идем все вместе на торжественное вручение диплома мужу.) Потом буду отдельно рассказывать про кофточку.)



     Ну и на последок, я в браслетах сижу вяжу.))) Всем хорошего настроения, и бодрых выходных.)



6 комментариев:

  1. Елизавета, спасибо! Какие браслеты симпатичные! А я два последних дня плету браслеты из водного шнура. Пошла изучать МК, а то остатки ниточек уже девать некуда:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с телефона, поэтому опечатки - шнур вощеный

      Удалить
    2. Спасибо=) Наверно красиво получается.)) Покажите?

      Удалить
  2. Какая оригинальная идея! Посмотрела группу Кати в VK - она уже такие и с застежками делает, и на кнопочке, и обручи)) Лиза, и у тебя отличные браслетики вышли! Смотрю, ты приступила к выполнению своей цели об украшениях к каждому комплекту одежды))
    А у Варюши в руках, надеюсь, не живая букараха? Такая страшнючая!!!
    И ожидаю фотографии готовой кофточки. Возможно, даже на одаряемой! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) А я даже не заметила, что это выполнение одной из целей, и правда.))) Букараха покупная, у нас тематическая неделька "Насекомые". И спасибо за идею сфотографировать на одариваемой малышке кофточку.) Надеюсь что успею довязать.)

      Удалить
    2. Срочно нужно распечатать список целей и повесить на видном месте, напр., на холодильник, чтобы быстрее выполнялись! )))
      А что в тематическую неделю происходит? Какие мероприятия по букарашкам?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...