среда, 27 августа 2014 г.

52 недели счастья :) 32/52

   У нас возможно в будущем снова не будет интернета, поэтому хочу запланировать несколько сообщений. Так что не смогу вовремя ответить на комментарии, но потом обязательно отвечу.

   А пока, возвращаемся к счастливым неделькам.=) Итак, август 11-17.

1) Приехали наши путешественники.) И что больше всего всех поразило, так это то, что Варвара совершенно не боится воды и глубины и свободно плавает.

    Фото называется "Два пингвинчика".)
 


    Вот наш маленький пловец.)





2) Мы ходили с детьми за грибами. Целых три часа бродили по нашему лесу в поисках грибов, и детишки выдержали, и не просто так ходили, а помогали мне искать грибы.


    Красивый подберезовик.



    Нашли много муравейников. Дети с интересом понаблюдали за работой муравьишек. А я чуть-чуть похлопав муравейник, шла и наслаждалась кисленьким ароматом от моих рук.)



    Это уже дорожка домой.)



     Набрали много маленьких масляток, их мы решили замариновать.



    Будущее блюдо. Свежая картошечка и жареные маслята. Правда жарили мы не эти маленькие, а большие, специально собранные на жареху.



   Вот они шкварчат.) Готовое блюдо сфотографировать не успела. потому что мы дружно все смели.) Особенно любят грибы дети.



3) Муж ездил на рыбалку, и тоже набрал грибов. да каких, отборных белых волнушек. Сказал, что они прямо по берегу растут. Я, если честно не поверила, но (смотрите в следующей серии)  сама убедилась в правдивости его слов.





    Волнушки собираемся солить, а что бы они не стали после варки темными, я добавляю к воде, в которой их варю, пол чайной ложки лимонной кислоты.



4) Давно Варюша просила у меня сделать ей бусики. И вот мы наконец сели с ней и сделали бусы. Дети мне активно помогали, рылись в моих богатствах, а я и рада, ведь это тоже хорошее занятие и для моторики и для фантазии.

     Еще сделали браслет.)



    Модель моя была очень рада пофотографироваться, повыбражать.)



    Конечно же в ход пошли все парадные платья.)



Всем желаю счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...