понедельник, 15 сентября 2014 г.

52 недели счастья :) 35/52

    Неделя позапрошлая. Что-то дни быстрее стали лететь, наверное сказывается то, что темнеть начало рано уже..)
    Итак, 35 неделя счастья.
1) Мы стряпали яблочный пирог. Просто пирог, типо шарлотки, только он у меня совсем не поднялся, наверное что-то сделала неправильно. Все равно он получился вкусный, и мы все быстренько его умяли.



     Бабушка с дедушкой привезли детям 2 кг вкусных яблочек, так дети их умяли за два дня. Вот всякие недоеденные "попки" и пошли на начинку для пирога.)





2,3,4) Мы ездили в гости к моим родителям, и к племяннице Соне. Так что начиная с пятницы у детей был сплошной праздник и 33 удовольствия.)
    Маленькие музыканты. Это наше с сестрой старенькое пианино, на нем я училась играть, на нем же, репетируя дома, я и окончила музыкальную школу. Всегда, когда приезжаю к родителям играю пару вещей, это непередаваемое удовольствие. Вот и дети в первую очередь играют на пианино.)



   Дети много еще чего делали в тот день, и играли с сестренкой Соней, и с бабушкой в караоке пели, и паззлы собирали.)
   На следующий день мы с детишками отправились в развлекательный центр, где есть игровая комната.
     Банда поехала развлекаться.)



    Рося на второй этаж не полез. Зато почти весь отведенный час плюхался в бассейне с шариками. (Это Варюха там сзади видна.)



    Варюша же носилась везде, где только можно. Соню, которая бывает там чаще нас, я вообще не успевала разглядеть.)



    А еще сына очень заинтересовал аппарат, который всасывает шарики, а потом их выстреливает как салют сверху.



    Девчонки не смогли пройти мимо рисования всяких мордочек. Роська отказался.) Сидят, как будто их каждый день рисуют, ни разу не шелохнулись.)



 

    А вечером, мы большой толпой отправились гулять в рощу.



    Пошли уже, когда солнышко подкатилось к горизонту. Но ничего, лес наш светлый, березовый.





     Березки высокие, стройные, любо-дорого на них посмотреть.





     Не только Варюшка и Соня были красотками, но и мне перепало.) Моя сестра, умелица, делает красивые прически, и каждый раз не упускает случая, что-нибудь мне накрутить.)



     А это Соня, и Полкан, собака моих родителей.



    А это Соня нашла грибок. Фотография очень интересная получилась, какая-то загадочная.)



     На следующий день мы ездили на дачу к моим родителям. для детей было очень здорово порисовать на свежем воздухе. Дольше всех занималась Варюша, умница моя.)



     Как мне нравиться наша сосна.)



     Потом мы пошли погулять в лес, который находиться в пятидесяти метрах от дачи. И нашли там муравейник.



     Дети, активно интересуются муравьями.)



    Нашли грибок.)



    Потом дети занимались своими делами. Роська играл найденным пером.



    А девчонки играли куклами-русалками.



      Нацепили шарики на голову, говорят это короны.) Голь на выдумки хитра.)



    А вот и я.)



5) А потом мы приехали, и пошли с мужем в гости играть в "Корону Эмбера". А дети остались дома с бабушкой.)

Спасибо за внимание!

Всем желаю счастья!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...