пятница, 10 октября 2014 г.

Яблоки из фетра

    Замечательная идея сшить еду из фетра. Эта идея посещала меня не раз, но все время я ее откладывала. А тут такая чудесная возможность воплотить задуманное - совместный проект, который проводится здесь, в блоге Территория "HAND-MADE". 
    Итак первое задание - яблоко.




   МК очень понятный, и по нему легко и приятно шить. Яблочко сшилось очень быстро - примерно за час с небольшим. А вот из долек я задумала сшить развивающую игрушку.


    Я сшила шесть долек, пришила на них липучку. Получилось яблочко, которое можно разрезать. (Пришивание липучки было самым сложным делом из всей работы.)




    Фетр обалденный в работе материал.) Мне очень понравилось из него шить.


4 комментария:

  1. Лиза, рада, что вы присоединились к проекту! Яблочки аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  2. Шить из фетра - приятно и легко, это точно, сама пробовала. А скотч я пристрачивала на машинке к деталям, а потом уже сшивала детальки вручную. Классная идея с яблоками. Можно целый огород придумать - груши, тыквы. Пока детки маленькие надо успевать попробовать себя в любом виде рукоделия:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...