пятница, 24 октября 2014 г.

Корзиночка из футболок

     Давным-давно, еще летом, я показывала свой проект утилизация старых футболок. И там я показывала начало моего коврика. Но, коврик у меня не получился, а получилась маленькая корзиночка.
     Довольно небольшая получилась, всего-то три "фрукта" влезло.)
     

     У корзиночки имеется и ручка. Чаще всего с ней играют дети. А вообще, планировала в эту корзиночку складывать нитки и ножнички.



     Корзиночку сшивала вручную, видны мои корявые шовчики.))



    Хочу сказать, техника "плетения" таких корзиночек мне очень понравилась. Выглядит она очень уютно, наверное благодаря неровности материала, кое-где встречаются узелки. Эдакий деревенский стиль.) В планах попробовать сплести корзиночку из таких вот "ниток" так, как плетут настоящие корзинки.

4 комментария:

  1. Лиза, такая симпатичная корзинка! Мне в последнее время очень нравится все в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза,забавная корзинка,уютная такая!
    Спасибо большое за то,что делишься своими работами в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...