вторник, 11 ноября 2014 г.

52 недели счастья :) 43/52

    Последняя неделя октября!
 
    Насыщенная разными делами неделька выдалась, можно сказать все успели, что хотели успеть.)
1) Что меня очень радует, это мой прогресс в Postcrossing. Три моих открытки достигли своих адресатов. А я жалею, что не сфотографировала их, перед отправкой. Теперь буду умнее. Так как мои открытки уже дошли, мне открылась возможность отправить еще парочку открыток. И мы с детьми пошли на почту.


    Дети с огромным удовольствием опускают открытки в почтовый ящик.)

2) Мы много гуляли. На этот раз вспомнили про мел.


     Вспомнили про алфавит. Варюша тренировалась писать буквы. Никак она не может сопоставить письменные буквы и звуки. Например, я говорю - напиши букву А, она пишет.  А потом я спрашиваю, какая это буква, она говорит: "Не знаю."





     Буквы и мама, со своими приставаниями, быстро надоедают, и дети рисуют то, что им хочется.)





     И конечно же любимая игра "ниточка".



    А еще правильно говорят, учимся играя. Вот например, как мы повторяем геометрические фигуры. Идем на площадку, где стоит такой детский домик. И я говорю: "Покажите круг, покажите квадрат и т.д." А дети весело бегают и показывают. А еще обсуждаем, что труба похожа на круг, крыша на треугольник, дверка на прямоугольник и т.д. И детям становится очень интересно, гораздо интереснее, чем дома.)



3) Я попыталась отснять мастер класс по вязанию, меня попросили написать про тыквочки мои. И вот что поняла, это очень сложно. Много нюансов нужно учесть. А еще трудность в том, что снимать и вязать приходиться все самой. У меня же получилось пока вот что.)
     Возник у меня вопрос. Девочки, а как вы снимаете свои мастер классы, и есть ли где какая информация как это делать?


    А еще я глупенькая решила снимать на улице, потому что там светло и фон красивый. Не учла, что солнышко такое яркое не каждый день, и освещенность везде разная получается.(



4) И небольшой отчетик по СП "Утилизируем лоскутки". За неделю я сшила 4 блока.



   По прежнему шью в ручную. Поэтому скорость шитья низкая, но как истинный оптимист надеюсь успеть к назначенному сроку.
   Разберем ошибки новичка. Самая главная моя ошибка крылась в самом начале.( Я не очень ровно нарезала квадраты, тем самым усложнила себе задачу. И в итоге квадратики в готовом блоке получаются не ровные.



    Все еще не определилась с методом проглаживания швов. Веером.



    Или по рядам.



    И вообще, когда сшиваю по рядам, квадратики, заразы, так и смещаются по рядам.( Правда к четвертому блоку у меня уже более-менее стало получаться, и я решила ничего переделывать не буду, путь будет чуть кривое одеялко.)



    С пятым блоком я начала более заморачиваться. Я решила скалывать каждую пару лоскутков со всех четырех сторон, что бы они не смещались. И все-таки шить не рядами.



    Теперь шью еще медленнее, потому что стараюсь как можно четче соответствовать нарисованной линии.



    Я посчитала, что бы успеть в день мне нужно шить примерно по 2 блока. Успею ли? Подружкам пустила пробный шар, о таком нужном мне подарке на д.р, как швейная машинка.) А вдруг?=)))

Всем желаю счастья!!!
p.s. Принимаю критику, советы и пожелания по поводу СП.) Мне они очень нужны и важны.)


9 комментариев:

  1. Посткроссинг рулит! и за лоскутным шитьем следить увлекательно, пеши исчо :)

    ОтветитьУдалить
  2. снова я :) про лоскутное шитье я как раз недавно блог обнаружила, смотри покрывало на первой фотографии http://makarova444555.blogspot.fi/2014/11/3-000.html аааааааааааааааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже из разряда фантастики! Подпишусь однако на этот блог.) Спасибо за наводку.)

      Удалить
  3. Лиза, одеяло - РУКАМИ? !!!! Ты герой! Даже и не знаю, что посоветовать... Не спеши, главное для тебя не сроки СП, а одеяло, которое у тебя получится! А я уверена, что у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку.) И правда, в сроки не получается. Но, главное не бросить на пол пути!

      Удалить
  4. вы тоже из Иркутска? как здорово! буду вас читать=)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...