пятница, 6 февраля 2015 г.

Вяжу и смотрю

    Очень люблю вязать и смотреть фильмы, честно говоря, без фильма хорошего и не вяжется ничего.) А уже из фильмов очень люблю я биографические или основанные на реальных событиях, эти фильмы для меня особым образом хороши.) Хочу порекомендовать 3 хороших фильма.



Очень светлый фильм. О молодом талантливом художнике, и о его маме, которую выгоняют за долги из их дома. И вот тогда, герой решает остаться в небольшом городке, и попробовать исправить ситуацию, и попутно помочь многим. 


Знакомые картины?) Это его - Томаса Кинкейда.





Этот фильм покорил меня. И как я его раньше не видела? Во-первых Мэрил Стрип (одна из любимейших актрис). Во-вторых про музыку (а я очень к музыке не равнодушна). И в третьих про детей. Вот серьезно, если вы хотите замотивировать ребенка к занятиям музыкой, это очень хороший для этого фильм. Учительница музыки учит довольно строго. Но, лично я согласна с такой методой. потому что сама отучившись 7 лет в музшколе, и без этой строгости ничего нельзя достичь. 


А суть фильма такова, героиня ищет работу, и находит ее в самом "запущенном квартале", полном бандитизма и пр. И учит детей игре на скрипке, кто ходил в музыкалку, тот знает, что скрипка один из сложнейших инструментов, требующий отличного слуха и огромного усердия. Так вот она так заражает детей игре на скрипке, что из временного работника превращается в постоянного. Но, проработав 10 лет, администрация все равно решила убрать ее предмет. И вот тогда, все, дети, родители, сочувствующие, решают помочь.



Тоже ничего не знала про этот фильм. В моем личном рейтинге, он прочно занял высокую позицию. Игра актеров - потрясающая. А еще это про Америку 50-х - 60-х интересное времечко. И про любовь.)


Фильм про знаменитого (в Америке) певца Джонни Кэша. Непростой характер, непростая жизнь, но за всей сопутствующей грязью рок-н-ролла того времени можно рассмотреть действительно хорошего человека. Мне этот персонаж очень понравился, при всей своей отрицательности.


И конечно Риз Уизерспун в роли подруги по сцене и безнадежной возлюбленной Джонни. Она прекрасна. А еще именно этих актеров выбрали уже престарелые певцы, и мне кажется, не прогадали. 
Великолепное кино! Смотрела с замиранием сердца. 

10 комментариев:

  1. Мне вот тоже совсем не вышивается и не вяжется без фильма)
    "Музыку сердца" смотрела будучи беременной - ревеееела))) Очень меня трогала тогда хорошая музыка и сам сюжет.
    И "Переступить черту" тоже смотрела недавно, Риз Уизерспун очень нравится.
    Первый не смотрела еще - спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ревела под "Переступить черту".))) У меня тоже так было, как увижу щемящий фильм, так плачу не могу слез остановить, сейчас вроде отпустила. А став мамой, про детей не возможно смотреть спокойно.)

      Удалить
  2. И от меня спасибо, очень люблю такие вот наводки))) Ни одного из не видела, сохраню себе в закладки.
    Спасибо, Лиза!
    Надо будет "свои" собрать на досуге в папочку и поделиться папочкой с миром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье.) Так как смотрю очень много фильмов, поэтому не могу не рассказать.) И очень интересно смотреть фильмы, которые смотрят другие хорошие люди.) Так что делись.)

      Удалить
  3. Лиза, спасибо за обзор. Я не смотрела эти фильмы.

    ОтветитьУдалить
  4. "Преступить черту" - смотрела несколько раз и тоже ревела((( Очень хороший фильм. Остальные возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я впервые посмотрела, и удивлена, как я не знала про этот фильм?=)))

      Удалить
  5. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...