четверг, 18 июня 2015 г.

Тематические занятия. Буква К. Часть 1.

     На дворе лето, а неугомонные дети всё просят задания.) Очень трудно выкраивать время у прогулок, но иногда нам это удаётся.=)

1) Традиционно начинаем с большой раскраски буквы К. Проговариваем звук К. Варвара еще выполняет прописи.)


2) Называем слова на букву К, называем картинки.


Наперегонки раскрашиваем.)



3) Задание "Кактусы". сначала мы поговорили, что все кактусы разные, а потом преступили к раскрашиванию, но Варвара делала всё по заданию. Сначала мы обвели все кактусы с цветочком, потом раскрасили в зеленый цвет все круглые кактусы, в голубой самые высокие, в розовый средние. Каждый подвид сосчитали.)



Хотя сын задания не выполняет, раскрашивает так, как хочется, но в счете всегда участвует.)



4) Задание "Капли". Нужно дорисовать капельки дождя.)



5) Задание" Многофункциональные картинки". Сначала мы называем всех на картинках, и проговариваем звук К. Еще мы нашли всех животных, птиц и водоплавающих.)



Любимое действие, кто быстрее все картинки закрасит.=)


   Потом Варя вырезает по линиям картинки. У нас наклевывается прогресс с Росиным отношением к ножницам, хотя по линиям он еще не научился резать, но хотя бы уже проявляет к резанию интерес. Пока дочка вырезает всё по заданию, сын рядышком просто кромсает бумажку.) Зато дружно.)
    Игра "Мемори". С Варей мы можем сыграть по правилам, а вот с Росей у нас начинается игра "кто быстрее найдет пару", причем очередность не соблюдается. Поэтому игра мгновенная, и мы в неё играем по несколько раз.



6) Задание "Найди игрушки на букву К". В качестве "наполнителя" детали от игрушечной дороги, что бы дети "порылись", потренировали мелкую моторику.)

 

Нашедшиеся игрушки мы выстроили, и проверили, начинается ли с буквы К или нет.)



7) Снова вспоминаем про кактусы.) смотрим в Детской энциклопедии, где же они растут.



8) Творческое задание "Кактусы в пустыне". Для начала рисуем пустыню. Мы проговорили, какого пустыня цвета, почему, из чего состоит.


    Кактусы я вырезала заранее из цветной бумаги. Дети их по очереди клеят.



Потом мы у кактусов рисуем колючки.)



Вот такие кучнорастущие кактусы у нас получились.)


9) Лепим из пластилина котиков.)


Красный котик Варин, она его сделала полностью сама без моей помощи, а черный котик Росин, тут уж я помогала.)


10) Задание "Конфетки". Сначала мы назвали все цифры от 1 до 10, потом нашли их на картинке. По заданию нужно соединить все конфетки от 1 до 10.


Хотя Варюша назвала все цифры и показала их верно, а вот соединять начала с ошибками, но ничего это мы еще наработаем.) Рося цифры назвал, а вот соединять ничего не стал, просто раскрашивал конфеты.)


11) Задание "Найди лишнее". Сначала, мы назвали все картинки, они все на букву К. Потом начали искать, что лишнее. очень интересно послушать объяснения детей, почему это лишнее.) 


Варвара лишнее обводила.) Потом дети дружно раскрашивали картинки.)



12) Задание "Накорми корову". Нужно найти чем питается корова и это раскрасить. Дополнительный бонус в этом задании, все картинки можно обводить по контурам.



На букву К очень много творческих и развивающих занятий, когда бы всё успеть.)))
С нашими занятиями я участвую:  "Азбука с мамой", Детская галерея. Июнь.

2 комментария:

  1. Лиза, ваши кактусы безумно понравились - простая творческая работа. которая так удачно может быть сделана малышами!. Молодцы, занятия чудесные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))) Да, вроде простая работа, а сколько всего развивает.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...