четверг, 17 сентября 2015 г.

Жизнь полная счастья 33/54

Хе-хе, опять неделька не активная.))) Может поэтому опаздываю, писать особо не о чем.)

1) Роська сходил на два дня в садик, и снова заболел, теперь уже другой болячкой.((( Снова сидим дома.

2) Немного занималась своим огородиком. Тонька почему-то переворачивает горшки. Пришлось пересадить укроп. Растет всё не очень бодро, почему не знаю.


3) В основном дни на пролет вышиваю.) Тороплюсь, чтобы вышивка была готова к месяцу малышки. Еще нужно успеть оформить в рамочку. Осталось совсем немного.)))


    Вышивка всё-таки занимает уйму времени. Больше ни нач то меня уже не хватает, потому что времени нет. Думаю я медленно вышиваю. Сколько у вас занимает вышивка по времени?

Всем желаю счастья.)

8 комментариев:

  1. Тише едешь, дальше будешь! Ваша вышивка - очень милая и аккуратная работа! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Адаптация! Желаю поскорее адаптироваться к садику и ходить постоянно!! А пропускать только лишь по обоюдному желанию - отсидеться дома!!)
    А рассаде солнышка уже мало, что бы росла лампу над ней надо устанавливать)
    По вышивке не подскажу, из последних работ все было минимини, поэтому не очень времязатратно, но я обычно вышиваю работу сверху и затем иду вниз, и иголку вставляются в отверстие канвы и сразу же ей выныриваю и только затем вытягиваю, т.е. стараюсь чтобы рука под работу не ныряла , тогда на прямых участках получается очень быстро, только и успевай нить заправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы.))) У нас с огородиком другая проблема - очень много солнца, и всё выгорает.))) Летом даже затеняла, так сильно пекло.
      А вот про вышивку совет мне очень понравился, но приноровиться еще не получилось пока что.) Обязательно попробую.)

      Удалить
  3. Желаю Росе здоровья, пусть все вирусы проходят мимо! А вышивка - как то по разному выходит. Какие-то сюжеты быстро, а какие-то - вышиваешь-вышиваешь, и кажется конца и края нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Роська пусть выздоравливает! (хотя у меня сестра говорит, что лучше ко всем возможным болячкам иммунитет заиметь в детсадовском возрасте, чтобы потом школу не прогуливать :) Так что, может, и к лучшему :)
    А про вышивку... У, я милл хилл (15*15, кажется, неполный зашив, примитив) шью уже почти 1.5 года! В хороший день могу крестиков 80-100 сделать, в плохой - 20, не больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сравнила милл-хилл! Это ж жуть, какая кропотливая работа!=) Спросила сестру, она тоже вышивку на 2-3 года растягивает, потому что это удовольствие и отдых.)
      Я просто эту вышивку на заказ вышиваю, поэтому мне и кажется что долго получается.)
      Про болячки твоя сестра несомненно права! Поэтому я не слишком расстраиваюсь.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...