вторник, 1 сентября 2015 г.

Кофточка "Белые тюльпаны"

     Не прошло и пары лет, как я закончила кофточку "Белые тюльпаны".=) Начала я её в июне прошлого года. Хотела подарить одной маленькой девочке. Ха-ха, та девочка уже давно выросла.) А кофточка, всё лежала и лежала, до этой недели, пока я наконец-то кое-что перевязала, и она стала очень даже пригодна для одевания на маленьких девочек. И буквально в тот же день кофточка нашла свою будущую хозяйку.)


Давайте по-порядку.) Почему я её не показывала целый год? Потому что очень расстроилась, что получилась она маленькой. Вместо того чтобы залезать на ребенка 2-3 лет, она в пору совсем крошкам от 3 месяцев. Но, самым большим минусом было то, что я связала узкую горловину, и малышу трудно было бы одевать кофточку. Вот какая она была.


В прошлом году я была еще не слишком уверенным в себе вязальщиком. Но, в этом году я осмелела на столько, что решила распустить немножко и перевязать горловину. Оказалось, что дело и выеденного яйца не стоило.=) Заняло это у меня всего-то пару часов. И вуаля, пригодная к носке кофточка готова!


  Дизайн полностью придуман мной.) Т.е. начала я её вязать от балды. Сама придумала рисунок. Конечно он не сложный, но в том году это была первая проба себя в ажурном вязании. И дальше как пошло придумываться.))) Кофточка славна тем, что в ней мало швов, только плечевые. Рукава ввязывала на круговых спицах. Для красоты добавила небольшую цветовую вставку на плече.




А вот собственно маленькие виновники торжества.) Теперь кофточка застегивается на две пуговки, и голова свободно проходит в горловину. Петельки связала крючком - цепочка из воздушных петель.



    Вот такая получилась кофточка. Узор мне напоминает тюльпаны, поэтому и название такое.
Пряжа очень комфортная для малышей, мягкая и приятная. Magic "Microfibre", 100% микрофибра, 152м / 50 гр. Расход 2 мотка белой пряжи и пол мотка цветной. Спицы круговые № 2,5.



p.s. Очень было бы интересно выложить свой дизайн на Ravelry, зря что ли за регилась. Вопрос в том, как думаете, актуальна ли такая простая кофточка? Нужно ли вообще её описание, или итак всё понятно? 

     Спасибо!

13 комментариев:

  1. Красивая!
    А почему бы нет? Если описание бесплатное, то я думаю, какая-нибудь начинающая вязальщица воспользуется ;) и не обязательно начинающая )))
    Кому-то ведь, как мне например, лень придумывать, изобретать велосипед ))) если уже это кто-то сделал, надо лишь всего-то заглянуть в Сеть.
    Так что я думаю, загружать без раздумий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Ну, собственно описание еще не написано. Его еще предстоит написать, поэтому и интересуюсь, есть ли смысл париться. Но, в любом случае попробую, потренируюсь писать свои описания, вдруг спрос появиться.)))

      Удалить
  2. Лиза,чудесная кофточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый узор, и сочетание цветов! Обязательно выкладывай описание, не сомневайся, кофточка классная.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как мне нравится! Такая милая кофточка, отделка оранжевым очень здорово смотрится! и узор такой интересный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Елизавета, кофточка очень красивая, как же долго она ждала своего часа! Для малышей, конечно, очень важно, чтобы голова свободно проходила - среди наших детских вещей многое я забраковала, потому что горловину делают узкую.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...