вторник, 3 ноября 2015 г.

Жизнь полная счастья 40/54

    Неделя больших перемен.=))) И небольших.=)))

1) Я продолжала вязать заказы.) Вот например, меня попросили довязать одну варежку, к одной имеющейся. Попыталась сделать идентично.) Насколько у меня получилось судить хозяйке. Она вроде осталась довольна.)
    В первый раз вязала из этой пряжи, очень она мне понравилась своей неоднородностью и фактурностью. Пехорка Вигоневая 30% шерсть, 70% акрил 150 м/ 100 гр.



2) Немного продвигаемся с детьми в занятиях. Занимаемся только по выходным, поэтому много сделать не успеваем.



3) Я поменяла шапку блога.)))) Баловалась составлением различных коллажей.)))



4) Завела себе магазинчик на ЯМ. Очень долго колебалась заводить или нет, но все-таки решилась.))) Он пока еще на стадии разработки, но скоро я его наполню всякими интересностями. Надеюсь толк будет.) На боковой панельке ссылка на мой магазин

5) Я устроилась на работу.) Ура! И всю прошлую неделю разъезжала по мед.осмотрам. Ох, и хлопотное это дело. Но все позади, и я новый сотрудник Иркутск НИИ Химмаш. Инженер-проектировщик, это вам не хухры-мухры.))) Заново все вспоминаю, как там и чего проектируется.)))




Всем желаю счастья!!!

14 комментариев:

  1. Лиза, сколько перемен этой осенью! Удачи тебе и с магазинчиком, и с местными заказчиками, и в институте! и конечно же пусть детки радуют своими успехами!

    ОтветитьУдалить
  2. Неделя перемен! пусть они будут к лучшему.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько перемен! Поздравляю со всеми! Пускай начинания принесут хорошие результаты и удовлетворение:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с такими замечательными переменами! Успехов во всех начинаниях! :)

    ОтветитьУдалить
  5. мегакруто! удачи и успехов тебе :)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот и я :D
    Поздравляю с работой и всем остальным!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...