воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Жизнь полная счастья 44/54

 С опозданием в одну неделю, мой отчет о счастье.)

1) Началась неделя шикарно - с моего дня рождения! Сначала попили чай на работе. И чего я совсем не ожидала - мне коллектив даже небольшой денежный подарок подготовил.) Было очень приятно, ведь я там работаю без году неделю.)
   Потом я приехала домой, где меня уже поздравляли муж дорогой и детки.) А потом нагрянули друзья!=))) И подарили - гитару! Так что теперь практически каждый вечер я на ней бренчу.))) Играть я умею, но не очень хорошо.


   А любимый муж, угодил так угодил. Подарил мне часы, именно такие какие я хотела. Это на самом деле магия, чесслово.) Я с сестрой буквально накануне смотрела в интернете часы, и мне понравились именно такие.  Причем это был секрет, до последнего я даже не подозревала, что мне подарит мой дорогой.)



2) Мне пришло много открыток.) Жаль только, что мне совершенно некогда дойти до почты, чтобы отправить самой. За ноябрь-декабрь всего то две отправила.(







3) Занимаемся с детьми. Теперь не до фотографирования, ведь занимаемся уже поздно вечером, после садика и работы. все равно фотки все темные и не красивые получаются.
  На Варин день рождения нам подарили кучу замечательных подарков. Вот один из них - это книга с магнитами про Рождество. Дети с удовольствием занимаются с ней, там много заданий.


Варюше подарили набор для вышивки, теперь мы с ней вышиваем.) Варя очень быстро поняла принципы вышивки. В день получается вышить крестиков 10-15, но все равно это отличное занятие для маленькой девочки.)



4) Ходили на выходных на каток. Взяли коньки на всю семью, приходим, а на катке соревнования по хоккею. Пока дети катались с горки, которая находится тут же, мы смотрели игру. Было здорово.)
    Вечером решили сделать еще одну попытку. И на этот раз нам с варей удалось покататься, а вот папе нашему нет, потому что Роська никуда от горки отходить не захотел, поэтому папа стоял следил за сыном.


Мы решили, что в следующий раз улизнем на каток без детей.)


Всем желаю счастья!

p.s. Я обязательно отвечу на все ваши комментарии, но не сразу. Просто на работе защита компьютера не позволяет мне отвечать на комментарии. Хитрые наши программисты как-то так сделали, что просматривать ваши новости я могу, а вот комментировать нет. Просто нет такой графы как добавить комментарий.((( 

10 комментариев:

  1. Гитара... Шикарный подарок! Я тоже играю немножко, и гитара есть, правда, уже несколько лет этим не занималась:)) Старая стала:))
    Поздравляю с днем рождения!!! Лиза, счастья тебе, здоровья, чтобы все хорошо было в семье, на работе не уставать, успевать рукодельничать и радовать нас своими творческими достижениями! :))

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём Рождения! Желаю чтобы хватало времени на все сферы жизни, благополучия в семье, здоровья!
    Открытка с совой очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, с днем Рождения тебя! И с приятными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим! Подарки и открытки такие замечательные) а муж не был в сговоре с сестрой?))
    Желаю сил для осуществления всех планов и даже больше!

    ОтветитьУдалить
  5. с прошедшим! Всего тебе и побольше, и маховик времени в придачу :)
    Гитара - это невероятно круто! Я очень хотела научиться, но... Не дано мне это, видимо. Я всё-таки приверженец клавишных :)
    Открытки очень милые :)
    А каток - ну это просто очень здорово! Завидую белой завистью, я ещё коньки даже не затачивала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олена, спасибо огромное! извини, что поздно отвечаю, аж через месяц, но времени к компу подойти нет.(
      Очень приятно!=) Особенно хочу себе маховик, даже присмотрела один, их в Индонезии один умелец делает.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...