понедельник, 14 декабря 2015 г.

Зимние занятия. Задания к адвенту.

Мы решили не отставать от модных тенденций, и по-быстрому сделали свой адвент.

   Очень по-быстрому.) Я от руки нарисовала Деда Мороза с длинной бородой, которую мы разлиновали на 31 день ожидания.) Дети его раскрашивали.)



   Дед Мороз получился молодой.) Ну какой уж получился.) Это мы уже столько наотрезали.)




   Что бы отрезать от Деда Мороза полоску, нужно выполнить задание. Задания я подготовила не сложные, потому что дети итак после садика уставшие, да и мне что-то фееричное придумывать, а главное воплощать нет времени.)
    Сделали Санта Клауса с подвижными ручками и ножками. Это Росин. Варин красивый отправился на елку в детский садик.)



   Снеговики с одеждой. Сначала дети все раскрасили, потом я все аккуратно вырезала, и дети игрались-примеряли на снеговиков разные шапки-шляпки. Потом дети решили, что все это дело лучше приклеить.)



    В качестве заданий - раскраски с новогодней тематикой. В основном прилежно раскрашивает Варя, Рося начнет и не закончит. Зато сын усердно лепит. Я его не заставляю, лучше пусть делает, что нравится и в удовольствие.)





   Сделали с Варей новогодний венок.





    Картина с помощью контура с блестками - звезды в ночи.)



    Давить из тюбика сложновато, поэтому лучше получалось с помощью ватной палочки.)



На работе обещают отправить на каникулы аж с 28 декабря, вот тогда-то мы с детьми оторвемся с поделками по полной.)))

    Вот несколько наших занятий.)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...