понедельник, 4 апреля 2016 г.

Воспоминания о снеге

   Немного нашей ранней весны. В марте у нас еще было ого-го сколько снега. И вообще в этом году было много снега.) Однажды в марте мы выбрались, причем спонтанно, в лес на шашлыки-сосиски.)


    Сугробы по колено, но тепло.) Я с превеликим удовольствием собирала сушняк, который торчал из снега.) Ринат разводил костер - это наш друг.


Это мы.)


   Много ли для счастья надо?) Нет, всего лишь лес, сосиски и друзья.)



   В этом году опять не покаталась на лыжах, ну что за напасть такая? Лес рядом, лыжи есть, а времени нет.(((


    И пара-тройка открыточных кадров.) Угадайте из какого кадра получилась открытка? Кто угадает, тому ее и отправлю.)))





   Ранняя весна прекрасна! До новых встреч!


5 комментариев:

  1. Лиза,мне больше нравится кадр с листиком на снегу.

    ОтветитьУдалить
  2. А по мне вторая фотография с ...кустиком? самая открыточная)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво у вас... А я голосую за winter star :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем.) Победила Надя.))) Надя напиши мне свой адрес на почту lizzeta@rambler.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...