понедельник, 13 июня 2016 г.

Салфетка "Голубой нарцисс"

    Всем привет.) Что делать если лежит красивая пряжа аж с прошлого лета, задумка для салфетки сохранена с февраля а в мае день рождения у коллеги? Правильно, бросать все и вязать скорее салфеточку.) Как же хорошо, что Наталья Евгеньевна ценитель вот таких вот уютных мелочей.)


    Салфетка связалась вполне себе быстро за каких-то два-три вечера. Но самый большой плюс, что пряжа такая толстенькая, а вязка плотненькая, что ее даже не пришлось крахмалить и растягивать, а просто отпарить утюжком и она ровненько легла.) Пряжа Nazar "Марго" 90% хлопок, 10% метанит (видимо блестящие вставки), 100 м/ 50 гр. Спицы круговые №3,5.


   Описание этой чудо-вещицы я нашла в Вконтакте. На всякий случай такую удачную схему сохранила себе и распечатала, а то знаю я этот контакт, сегодня что-то есть, а завтра уже нет.



   Хорошего человека все стремятся порадовать.) Вот такой тортик "состряпали" девчонки. В каждом кусочке спрятаны конфетки и пожелания. А сверху лежала моя салфеточка, аккурат диаметром с тортик получилось.)


Всем творческих идей и добрых друзей.)))

10 комментариев:

  1. Это здорово, когда работа находит своего ценителя! Тогда творить вдвое приятней! И тортик очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Как точно сказано, про ценителей рукодельного творчества.)

      Удалить
  2. Красивая салфеточка))) Тоже всё хочу попробовать салфеточку спицами связать, но крючок пока побеждает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Главное начать и не боятся. На спицах тоже быстро получается.)

      Удалить
  3. Салфетка красивая!!! Я вот все удивляюсь, как можно такую ажурную связать спицами!!?! Классс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Это еще не ажур, я вот скачала схемки, но боюсь их до дрожи, вот там ажур.)

      Удалить
  4. Красивая салфетка! А я себе хочу круглую ... шаль ))))
    Я тоже похоже буду свои только дарить ))) что-то у меня не приживаются никак (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы и рада оставлять салфеточки, да у нас и так с вещами перебор, а вот со свободным пространством туго. Все эти мелочи дом воздуха лишают. Но они очень милые, и удержаться от того что бы их не связать решительно невозможно.)))

      Удалить
  5. Интересная салфетка и сфотографирована так красиво! Пряжа необычная, с этими металлическими вкраплениями, очень нарядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Я искала самую толстую хлопковую, оказалось что есть только с этими вкраплениями, пришлось брать.))) И не прогадала, смотрится и правда весьма нарядно.)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...