четверг, 1 сентября 2016 г.

Солнечный цветок Варюше на косынку

   Хотела написать вчера, в последний день лета, да не сложилось. Ничего, сегодня 1 сентября, тоже солнечный денек, пусть и первый осенний.)
   В прошлом году я связала для Вари позитивную летнюю косынку. Но вот в этом году мне показалось, что очень сильно этой косынке недостает яркого акцента. Да еще Варя на море собралась, так что за день до отъезда шальная мысль ужалила мой мозг и я в срочном порядке связала цветочек.)


   С цветочком смотрится еще краше. Я осталась довольно. Варя положительно ахнула и укатила отдыхать.)



            Для цветочка отлично подошли старенькая пуговка и остатки пряжи микрофибра 100% Magic "Microfibre" 152 м/ 50 гр.


Всем теплой осени!

4 комментария:

  1. Милый цветочек! Вроде мелочь, а как преобразилась косыночка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.) Это точно. Я давно собиралась украсить косынку, да вот руки спустя год только дошли.)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо.) Это я все с опозданием показываю.) А так он еще в июле готов был.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...