суббота, 3 декабря 2016 г.

Про книги (1)

    Помните, я говорила, что начала читать только ранее не читанные книги? Если не помните, то тут я демонстрировала свой список. Конечно, он у меня увеличился. Я встречаю иногда наводки на книги, которые раньше не читала, и тоже добавляю в этот список. Выбираю я по рецензиям, если отклик в душе появился или любопытство, то вношу ее для чтения. Читаю книги из своего списка абсолютно не по порядку, а по настроению.)
    Так вот, я уже прочитала несколько произведений, и хочу высказать свое мнение по этому поводу.) Буду рассказывать в порядке чтения.

1) Никола Юн "Весь этот мир" (2015)



   Свежий романчик, как оказалось. Прям современная литература. Мне понравилось.) Книга скорее для подростков, но и мне было в удовольствие прочитать. Роман вообще о любви, но написан довольно необычно в жанре записей в дневник, имеются там и прикольные иллюстрации.
    Главная героиня, сколько себя помнит, жила в одной и той же комнате и никогда ее не покидала. У нее была редкая болезнь, связанная с иммунитетом, его просто не было. Она читала книги и вполне смирилось со своим существованием, пока в один прекрасный день в соседний дом не вселился интересный молодой человек. 
    Сюжет, конечно понятен, но в таких книгах очень интересно читать про самих героев. Книга читается легко, и оставляет после себя хорошее светлое чувство.) Для романтического настроения очень рекомендую.) 

2) Халед Хоссейни "Бегущий за ветром" (2003)


    Вот это роман по мне. Он трудный, он драматичный, порой я задыхалась в некоторых моментах. Вот бывает плачешь над книжкой, а бывает задыхаешься, чесслово. Во-первых, мне было интересно прочитать про Афганистан. Я обнаружила, что совершенно ничего не знаю про эту страну, только общие какие-то сведения. Во-вторых, мне очень импонировал слог автора, без лишних загогулин, но чувствовался налет чего-то восточного. В-третьих, там были такие острые моменты, что они меня немножко потрясли, и для меня большой показатель, когда о книге, о героях я думаю несколько дней. Книга очень стоящая, и автор мне очень понравился, планирую прочитать еще его произведения. 
     Повествование идет от лица мальчика Амира, живущего в Афганистане в 60-70х годах. По сути это книга-биография. Что мне особенно понравилось - искренность, с которой написана книга. Может это конечно ход автора, но в книге совершенно не сглажены острые углы, и только казалось бы все интересное пережили, как происходит что-то еще. Книга заставляет сопереживать. И хоть повествование начинает мальчик, книга совершенно не детская.
     По этому роману снят фильм, с таким же названием, но я его не смотрела. Всё думаю, стоит ли нарушать такое мощное впечатление от прочитанного.

3) Чарльз Мартин "Между нами горы" (2010)


   Обложка книги отстой, совершенно не передает того, о чем роман. Между тем, книга очень интересная. О том, как двое людей потерпели авиакатастрофу, но сумели выжить. Книга о их борьбе, о принципах, о воле к жизни. Мне всегда интересны и книги и фильмы про выживание. Сюжет захватывающий, герои харизматичные, написано отлично. Я в полном восторге.) А главное не все так просто, как на первый взгляд кажется. И причем здесь поцелуйчик на обложке (ворчание).

4) Нил Гейман "Океан в конце дороги" (2013)



   Крутая сказка для взрослых. Так интересно вплел автор в реальность фантастику, просто восторг. Скорее даже сказку, только сказку страшную, мрачную, но стремящуюся к свету. Читать одно удовольствие.) Мне даже не хочется пересказывать о чем она, такая цельная история получилась. Очень рекомендую. 

5) Джон Бойн "Похититель вечности" (2000)


    Длинная, но интересная книга. Такие романы читаешь, и думаешь, хоть бы он никогда не кончился.))) Это долгий рассказ человека, который странным образом перестал стареть аж в 18 веке, и дожил до наших дней. Сколько всего он повидал, во скольких значимых событиях он поучаствовал. И хоть он и не был главным действующим лицом, но был очень близок к людям творившим историю. Очень интересно читать об исторических событиях через призму отдельно взятого человека, со всеми его достоинствами и недостатками. 

Вывод.) Как то мне попадается сплошное новьё, я не специально.) Я не выискивала бренды и бестселлеры, так получилось. Все книги мне очень понравились. Я набралась новых впечатлений и получила огромное удовольствие от чтения.

На 5 книг у меня ушло примерно 3 недели.) Сейчас читаю еще две книги из моего списка. И одну книгу я не дочитала, потому что она мне совершенно не понравилась.


    

10 комментариев:

  1. несколько прямо очень захотелось прочитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, спасибо!! Моя книжная копилка-хотелка пополнилась.
    А где ты берешь книги? Покупаешь или читаешь в электронном виде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а могу я попросить у тебя эти книги в электронном формате. Не сочти за наглость)))
      Или ссылки на ресурс, где качала.

      Удалить
    2. У меня есть не все.) Давай электронный адрес, какие есть скину.))) А вообще, ищу где попало, лишь бы книга была полностью, а то очень часто бывает только отрывок.(

      Удалить
  3. Лиза,я тоже не могу решиться на фильм после книги(я про Хоссейни). Потрясающие книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) Я уже почитала про фильм, думаю он не плохой. Когда настанет нужное настроение думаю его посмотрю с удовольствием.

      Удалить
  4. Как же интересно! Очень захотелось прочитать все.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...