четверг, 22 декабря 2016 г.

Ждем Новый Год. День 5-6-7

Это снова мы.))) Сразу за три дня наш отчетец о новогодних занятиях.) Но фотки будут только за два дня. В один день, уже не помню в какой именно, дети просто отрезали полосочку и раскрашивали картинки. Мама тоже иногда хочет отдохнуть.))) А все невостребованные занятия я оставляю на каникулы.

1) Сначала обведем ёлочку по цифрам. Это задание для Вариного возраста, Росе я подсказывала каждую следующую точку.)))


2) Составляем график. Это детям очень понравилось.))) Нужно посчитать количество одинаковых картинок, и закрасить нужное количество клеточек. В конце получится наглядный график, чего больше, чего меньше.) Варя составила график очень замысловатый, а я как инженер, усмотрела в её графике сводный график строительных работ, хех.))) А я как раз такие графики составляла, когда Варей беременная была, вот оно как бывает.)))


3) Найди где чья тень. Это супер быстрой задание, дети его делают за пару секунд.)))


4) Лабиринт. Они у нас все сложнее и сложнее, порой даже я не вижу пути с первого взгляда.)


5) Задание на счет. Рося потихоньку запоминает как пишутся цифры, а Варя руку набивает.)


6) Творческое задание. Делаем снежный шар.)


7) Делаем снеговика вид сверху.)))


8) Раскраска напоследок.)))


Торжественный Момент! Хорошее окончание дня.)))


   Еще один вечер занятий. Мы занимаемся примерно час, чуть меньше иногда. Обычно это примерно 7-8 вечера. Конечно все устали, и садик и работа, но дети прямо требуют с меня эти задания и ужасно расстраиваются если не удается позаниматься.

1) Лабиринт.)


2) Находилка. Я прям балдею от полезности такого задания, очень многофункциональное.


3) Раскраска по цифрам. Обычно дети такие задания бросают на пол пути, но эта картинка была такая удачная, что ее мы дорисовали.) Росе помогали всем семейством.))) Он очень старается раскрашивать не выходя за линии, поэтому дело идет медленно. А Варвара конечно молодец.)


4) Собираем подвижную бумажную игрушку. Сначала дети раскрашивали детали.) Потом мы их вырезали, там есть специальные линии для вырезания. Если бы не поздний вечер, то обязательно уступила бы Вариным просьбам сшить медвежонка самой. А так собирала я.)


    Вон какие милашки висят.))) Мне очень нравятся такие бумажные игрушки.)


5) Рисуем-печатаем салют с помощью рулончика обоев и гуаши. Остатки обоев всегда пригождаются.)))


6) Делаем карамельную палочку при помощи мятых салфеток. Мама запасливый хомяк, всякую ерунду оставляет для занятий.))) Хорошо, что пригождается.)


   Торжественный Момент! Упс, снова отрезает Ростислав,  в день когда я не фоткала отрезала Варя.)


Всем Хороших занятий.)

P.S. Чуть позже добавлю материалы.)

Отправляемся с нашими занятиями в 27 галерею за декабрь.






4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...