среда, 12 апреля 2017 г.

Про книги (2)

 Всем привет.) А я вот читаю помаленьку.))) Решила рассказать еще о прочитанных книжках, пока не забыла свои впечатления.

1) Джоанн Харрис "Джентльмены и игроки" 2005г.


   Я бы назвала книгу оригинальной. До самого конца ты не догадываешься к чему все это ведет, и надо сказать непредсказуемостью этой, конец меня порадовал больше всего. Книга о элитной закрытой школе, о ее обитателях, в том числе и преподавателях. Написана от нескольких лиц. Но, это не детская книга совершенно, хотя немалую долю составляют детские воспоминания. Жанр приключения+драма. Мне очень понравилась.)

2) Дафна Дю Морье "Птицы" 1952г.


   Мне очень понравился конец света, описанный в этой книге. Смерть от птиц - это что-то новенькое. =) С волнением следишь за главой семьи, единственным, кто принял меры чтобы спасти свою семью. Рассказ впечатляет, он вызвал у меня бурю эмоций. И тут бац, он заканчивается, по сути ни чем. И дальше ты придумываешь сам, спаслись они или нет. Но мне кажется, резкий конец это намек автора на безнадежность плак. Книга мне очень понравилась и я бы почитала дальнейшие перипетии выживания этого маленького семейства, тем более мне показался очень симпатичным персонажем глава семьи. Но, увы и ах.)

3) Горан Петрович "Атлас составленный небом"
   Эту книгу я начала читать совершенно случайно. На самом деле я искала "Облачный атлас", и собственно скачала файл под таким названием, а внутри оказалась другая книга. Ну чтож, думаю, раз попалась надо читать. И прочитав несколько глав я поняла, что мне абсолютно не нравится то, что я читаю. Мне не понравился стиль изложения, какой то излишне витиеватый, за которым просто теряется суть написанного. И все эти восторженные описания мечтаний, без какого то осязаемого сюжета очень тяжело для меня читать. Поэтому с чистой совестью я эту книгу бросила, на всякий случай обиделась еще и на "Облачный атлас".))

4) Дэвид Митчелл "Облачный атлас" 2004г.


   Подувшись немного на все эти облачно-небесные безобразия, я все-таки решила прочитать правильную книгу. И ни разу не пожалела. Скажу сразу кино я не смотрела, зато слышала очень много восторженных отзывов от друзей. Поэтому читала с двойной осторожностью. Интереснейший роман, который сначала заматывает сюжет шести разных историй, которые происходили в разные периоды времени. Причем главные герои неуловимо связаны между собой. А потом начинается размотка событий, причем так же многослойно. Но к счастью, все истории доведены до конца, и создают великолепную общую картину, в которой каждый отдельный кусочек встает на свое место. 

5) Чарльз Буковски "Почтамт" 1971г.


   Из этой пятерки, моя любимая книга. И вообще, после знакомства с "Почтамтом" Буковски меня очень заинтересовал. Люблю я видимо "мужские" книги.) Я их для себя так делю. Прочитав рецензию, я готовилась прочесть интересную книгу о простом почтальоне в захолустном городке в Америке, приготовилась скучать одним словом. И тут я была ой как не права, Буковски не стеснялся описывать всю подноготную своей профессии резко и правдиво. Вообще углов не смягчал, чем меня и пленил. Не зря ее только в 2007 на русский перевели.) Книга всколыхнула во мне маленького циничного чертенка, который тихо ржал, пока я читала эту книгу.) 

Сколько ушло у меня на эти книги не засекала, но это не все что я прочитала к этому времени.) Скоро продолжение.)

8 комментариев:

  1. Лиза, мне понравилось, что ты на всякий случай обиделась на другую книгу -)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень бедный лексический запас у вас, уважаемая Лиза!Надо побольше общаться разговорно с высокоразвитыми людьми и это расширит словесный багаж.С таким уровнем лексики за рецензирование не берутся.Из лучших побуждений. Тайра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, слава богу я не гуманитарий с высокообразованным гуманитарным мозгом, а всего лишь инженер проектировщик, который любит читать хорошие книги. Я здесь не пишу рецензии на них, а мнение свое высказываю. Лучше всего читайте высокоразвитые блоги людей с 15 высшими образованиями, а мой блог ведется в том стиле речи, который я считаю для себя удобным. Досвидос

      Удалить
  3. Лиза, спасибо за наводки на книжки. Девида Митчела пыталась читать, очень приятный слог, невероятные обороты речи, но сложно было проследить за происходящим, бросила. Видимо нужно возобновить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую дочитать.) Хотя, иногда даже хорошие книжки именно тебе не подходят, или ждут определенного момента в жизни.) Я вот например Булгавоскую "Молодую гвардию" лет 15 пыталась прочесть, и вот наконец-то в 29 лет осилила.)))

      Удалить
  4. Лиза, привет! Позабавил коммент от некоей Тайры ))))

    А я смотрела "Облачный Атлас". А теперь возможно и прочту его.
    Умница, что успеваешь еще и читать!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...