воскресенье, 14 мая 2017 г.

Весенний квест дома

  Всем привет! Мы решили принять участие в совместном марафоне "Весна идет". Там даже есть спонсор с подарками.) Хочу представить вашему вниманию один из этапов этого марафона, а именно весенний квест дома.

   Дети получили первое письмо. Варя немножко постаралась его прочитать, но потом я ей помогла.) Т.к. места у нас мало, и заранее подготовить что-то очень трудно, чтобы дети этого не заметили., я попросила детей выйти из комнаты и посчитать до 20.)


   А в это время появился снег.))) Дети принялись искать лучики под снегом. Нашли конечно сразу, а потом задание плавно превратилось, в кто быстрее уберет снег чтобы пришла весна.))) (И игра и уборка.)


Открываем следующий конверт. Детям очень нравилось получать письма.=) Но я пожалуй больше показывать как они их вскрывают не буду, а то не интересно.)


  Получаем второе задание. Его я не стала вырезать, а просто  решила что дети закрасят зимние клеточки, а я им дам за это лучик.)


   В следующем задании прилетела птичка и попросила ей сделать домик. Домик у нас получился неважнетский. Вроде делали, как в инструкции к квесту, но у мамы инженера тумкалки не хватило.))) Все равно дети обменяли домик на лучики.


   Теперь детям нужно было собрать яичко из шести деталей, с этим они справились.) С Варей прочитали надпись на яичке.


  Очень быстро дети нашли лучики в наших чахлых растеньицах.))) Я еле успела сфотать цапающие ручки.) Письмо, которое лежало там же дети по началу не заметили.)))


  Следующий этап, нужно разложить в правильном порядке как растет горох. Детям пришлось подумать, ведь мы еще это не изучали.) Но они примерно догадывались что и как, так что все получилось. На обратной стороне было написано "мороз". 


  Детям пришлось поломать голову где же дома мороз.))) Ведь больше подсказок не было, пришлось им немножко подсказать в форме загадки. Лучики нашлись в холодильнике.)


   Самое крутое задание, которое оставило неизгладимый след и больше всего понравилось.) (Ага, а мама еще раз пол помыла.) В морозилке лежал контейнер с замороженными букашками. Дети очень удивились.)))) Мы такого еще не делали задания никогда, чувствую теперь будем регулярно.) Пока весь лед не был растоплен, и все вокруг не стало напоминать лужу с лягушатами, дети не успокоились.


  Еще когда было задание со снегом, Рося приметил спрятанные под диваном цветочки. Еле-еле его удержала, чтобы сразу их не доставать. Сказала, что они там для игры лежат. И вот дети добрались до задания с цветками.))) Раскрасить решили после, а на обороте их ждали загадки. Хорошо, что их было две, по первой загадке они ничего не поняли.))) А вот с помощью второй Рося догадался.)


   И вот финишная прямая, дети склеивают солнышко, а я им зачитываю последнее письмо.)


   Честно говоря ничего для детей памятного я не приготовила, зато у нас в холодильнике стоял торт, и мы его весело съели.)))


  Детям очень понравилось играть.) Теперь ходят и донимают меня, а когда еще поиграем.) Но для меня это было целое дело, если честно, ведь у нас очень маленькая квартира и что-то загодя приготовить очень сложно. И если я буду делать такие квесты то уже конечно все буду подстраивать под нашу специфику.)))

5 комментариев:

  1. Елизавета, как весело вы поиграли))). И домик нормальный получился))). Игры на заморозку-разморозку моих тоже очень увлекают, впрочем, они нравятся очень многим детям. А квест нужно было кроить по-своему), ведь у всех разные условия, разный возраст и интересы детей, так что сценарий - это лишь опорный конспект, который может задавать направление. Я вообще редко использую готовые варианты, даже не распечатываю ничего, все быстро рисую от руки, потому что не нужно искать и подгонять под себя, а сразу все делаешь как нужно). Веселых вам игр!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елизавета!
    Улыбаюсь)))
    Чудесно поиграли. Главное детям понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы детки! Видно по фотографиям - увлеклись))) Вместе - еще веселее.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...