воскресенье, 7 мая 2017 г.

Пасхальные занятия

  Всем привет. Хочу рассказать о наших пасхальных занятиях. Мы стараемся всегда перед Пасхой подготовится, украсить дом, да и просто позаниматься творчеством.) Вот наши прошлые пасхальные занималки: вот, вот и вот.
   Занимались мы примерно 2 недели по вечерам. Конечно много чего, что я хотела воплотить мы не успели, но я всегда готова к тому, что мы сделаем не все.)

1) Найди, где чья тень. Дети уже растут и такие легкие задания щелкают как семечки, поэтому я их использую как настройку на работу, и чтобы дети в раж вошли. Когда у них так все легко получается, они прямо жаждут дальше работать.))) (хитрая мать)


2) Задание на счет и письмо. Учим правильно писать нужную цифру. Как показывает практика это очень полезное занятие, потому что дети частенько забывают как правильно пишется например 6 и 9. А строчку одинаковых цифр писать - это очень скучно. Так что два в одном.) 


3) Задание на логику и направление. Детям очень понравилось это задание, тем более оно новое. Про лево-право мы еще ничего не делали, так что я решила закрасить наши пробелы.) Тут еще и на внимательность, потому что нужно найти правильную птичку из толпы.


4) Лабиринт. Это задание я даю для детей в качестве передышки. Правда в последнее время я все усложняю и усложняю лабиринты, и подчас я вынуждена детям помогать.) 


5) Нужно найти верное яичко и его подставку. Дети решили задание себе усложнить, они решили раскрасить яичко и подставку в одном стиле.) А потом Варя еще яички вырезала и склеивала их с правильными подставками. Вот так дети сами себе задания придумывают.)


6) Задание на письмо. Тут уже дети выдохлись.) Я планировала чтобы дети обвели все узоры, а потом еще и раскрасили их. На раскраску их уже не хватило.)


7) Раскрашиваем яйца. Мы их раскрашиваем, чтобы потом из них сделать красивую гирлянду. В итоге, дети нараскрашивали кучу яиц, потом дружно вырезали, а вот гирлянду из них так и не сподобились сделать. Решили оставить заготовки на следующую Пасху.=)


8) Снова лабиринт.)


9) Интересное задание на логику и внимательность. Нужно найти соответствующие корзинки и наборы предметов. Оказалось, что это довольно сложно, ведь в корзинке они могут лежать не в том порядке, и вообще что-то может где-то с боку быть показано. Так что реально дети напрягали свой мозг.) Думаю это очень полезно было, так как надо было проявить смекалку и не шаблонно мыслить. Обязательно буду выискивать еще такие задания.)


10) После сложного задания идет легкий лабиринт, для разгрузки.)


11) Задание на счет. Нужно закрасить правильную цифру. Варя уже это делает на скорость, а вот для Роси это вполне себе сложное задание. Зато тренировка.) (У нас Роська вообще вынужден подстраиваться под Варьку, но я думаю это даже хорошо, пусть ориентируется на более сложное, чем на простое.)


12) Задание на математические действия. Варя у нас иногда "не видит" минусы, считаем все как сложение.) Поэтому стараюсь находить смешанные задания, и с минусами и с плюсами. Роська тоже не отстает, только я ему немножко помогаю.)


13) Красим яйца. Чем не творческое задание?=) Красим мы их палочками, детям очень нравится.)


14) Раскрашиваем по точкам. В Европе очень популярное задание.) Чем мы хуже?=) И краска от яиц пригодилась.


15) Лабиринт-игра. Тут и просто лабиринт, и еще своеобразная игра, ведь нужно было найти все пасхальные элементы, прежде чем зайчик найдет выход.


16) Пасхальный паззл. 


17) Задание на письмо. Роська отказался обводить все по точкам, зато решил раскрасить.) Зато Варвара выполнила все с удовольствием. А еще на листочке с заданием нужно было написать свое имя и выбрать нужную погоду, если бы не это дети бы точно схлюздили.=)


18) Очень интересно задание на логику. Нужно было составить правильные логические ряды. Тут детям пришлось подумать. Ведь нужно было не только чтобы по горизонтали все совпало, но еще и по вертикали.


19) Творческое задание. Делаем открытки. Только на этот раз в вырезанном в виде окошка яичке мы используем цветные скотчи. Я их специально заказывала на AliExpress для таких заданий.


Собственно готовая открытка.) Получается очень даже прикольно.)


20) Лепим из соленого теста. Оставшуюся от покраски яиц краску, мы пустили в ход, и сделали цветное тесто. Получился долгоиграющий творческий материал. Когда я совсем устала после работы, даю детям из него полепить, и детям занятие и маме отдых. Правда, потом подметать дополнительно приходится, так как в порыве творчества все по сторонам летит.)


Вот такие у нас были пасхальные занятия. Аж целых двадцать. Правда парочка-троечка были выполнены настолько быстро, что я даже сфотать их не успела.))) И я конечно планировала больше поделок, но на поделки обычно уходит больше времени, и больше подготовки со стороны мамы.))) Даю вам ссылку на мою доску в Pinterest, где я черпала свое вдохновение, вдруг вам тоже пригодится.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...