среда, 1 ноября 2017 г.

Розыгрыш конфетки!

Девочки, всем привет! Настал долгожданный день розыгрыша призов и подарков.)


Спасибо, что принимали участие в моем проекте.)))

Итак, а розыгрыш проходил так: сначала Варя назвала цифру от 1 до 7, а потом Рося.))) Всё просто.)))

Варя сказала 6 - это Лена блог "Ромашкина поляна".

Рося сказал 5 - это Надя блог "Выдумщица".

Девочки, от всей души поздравляю! Ваши адреса у меня есть.)))

Беру небольшой срок, на подготовку личных призов, ведь я ничего не готовила, потому что у всех разные увлечения.))) И вообще.) Но скоро отправлю, и вам напишу.)))

Ура товарищи!

п.с. сегодня вообще капец как некогда, некоторую статистику допишу сюда чуть позже.)))

  08.11.2017 Статистика или 2 мне, как организатору.

Что я про себя поняла - фиговый я организатор, не внимательный.((( Не следила я за каждым своим участником, не удосужилась позвать всех и каждого на конфетку, а зря.

Статистику я провела только теперь и что я увидела:
1. Записалось в участники 23 человека.
2. Записалось на конфетку 7 человек.
3. Писали посты про счастье, как оказалось, аж 16 человек. По каким-то причинам не дошли до конца, и видимо постеснялись участвовать в конфетке.(((

  Девчонки, наверное это я виновата, нужно было чуть больше участвовать, писать каждому, напоминать, комментировать хоть иногда. Каюсь, и в следующий раз исправлюсь.
  Чуть-чуть себя оправдаю тем, что этот проект он больше не за ради участия и каких-то призов, а для того чтобы благотворно повлиять в первую очередь на себя, проникнуться счастьем самим. Может поэтому я отправила наш совместный проект в плаванье и особо не следила чего там, да как.)

Минутка самобичевания закончилась.=))) Я все равно рада, что этот проект есть, и столько тепла и благодарности в мой адрес я не ожидала получить, поэтому говорю спасибо!!!

Девочки, милые, Надя и Лена, совсем скоро я доделаю все что доделаю=), и посылочки полетят к вам, об этом я обязательно вам на почту напишу.=)))

8 комментариев:

  1. Поздравляю себя и Надю с сюрпризом который нас ожидает!)
    Лиза огромное тебе спасибо за счастье которое я замечаю ежедневно!
    Спасибо Варе и тебе за выигрыш в конфетке!
    И отправлять можно на тот же адрес в Москве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично!=))) Я так рада, что ты победила.))) Будь моя воля и миллион рублей я бы всех одарила, но тебя очень люблю читать.)

      Удалить
  2. Лиза, спасибо большое!!!!! Рося - молодец, урра:)))))))) Как я люблю получать подарки, а этот месяц у меня прям богат на выигрыши:)))
    Поздравляю Лену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это все заслуженно.))) поздравляю! очень рада, что ты победила, мой самый "старый" участник.)

      Удалить
  3. Девченки, поздравляю с выигрышом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.) Присоединяйся к нам в следующей затее.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...