понедельник, 29 января 2018 г.

Дневник счастья 5-6/52

Привет! Я с новыми рассказами про счастье, в попытке нагнать день сегодняшний.))) Так что отчет о последних двух недельках 2017 года.)))

1) Погодка стояла та еще! Выпало очень много снега, за день выпадало до одной месячной нормы осадков. Так что вокруг было безумно красиво.)))


Правда образовавшиеся горы снега жутко мешали ходить.))) У некоторых автолюбителей намертво засыпало машины.))) Но мы радовались, что у нас машины нет, а когда идет снег, то на улице тепло и хорошо.)))

Это вид во двор моей работы.
2) На работе у нас проходит традиционный конкурс украшения кабинетов. Мы тянули до последнего, потому что были жутко завалены работой. Вывернулись мы тем что придумали тему для нашего кабинета - бумажный новый год (с акцентами из лент). Елка у нас была из пряжи. Но самым примечательным было кофейное дерево желаний, это то что на самой правой фотке.) Народ со всего отдела приходил желания тянуть.)))


 3) Надя прислала мне огроменную посылку. А в ней самый настоящий праздник!!! Целый квест для детей и мне подарочек от Кулинарного проекта. Квест достоин отдельного рассказа. Кстати, по техническим причинам мы его до сих пор не провели, но я думаю он будет актуален еще всю зиму, и не важно что праздник прошел, пусть праздник будет всегда с нами. Так что как появиться возможность я его проведу.)))


4) В родном поселке проходил традиционный праздник предновогодний.) У нас теперь новая красивая елка! Так было здорово водить хороводы всей нашей деревней.))) Варя так хотела получить приз, рвалась участвовать во всех конкурсах, а оказалось что за них ничего не дают. Рося же плевать хотел на весь этот праздник, так что он самостоятельно катался с горки, которая стояла неподалеку. А я пыталась не получить косоглазие, глядя то на одного ребенка в толпе, то на другого, катящегося с горки.)))



5) Мы решили побаловать себя не дожидаясь нового года, и числа так 29 настряпали кучу пицц. И вот что странно, каждый раз я стряпаю все больше их больше, а они все равно расходятся за вечер, на утро остаются жалкие крохи.)))


6) В прошлый раз я писала, что сын у нас выбрал костюм краба на утренник в садик. Так что у меня был мини рукодельный челендж.))) О костюмах объявили числа 30 ноября, так что времени было не сказать чтобы много.))) Но мы успели! (Потом будет отдельный пост с крабиком.)


7) На утренник ходил папа.))) Рося у нас высокий, поэтому на всех танцах и песнях стоял в заднем ряду и на видео его не очень то и видно. Наши воспитатели и муз работники как всегда отличились и поставили с детьми целую театральную постановку "Про русалочку и новый год". Там были и злая Урсула, и добрая Ариэль и Снегурочка с Дедом Морозом. Мальчики танцевали угарный танец морских обитателей под музыку из мультика, помните где краб поет? =))) Рося был вообще в тему.))) Но надо сказать, что родители все постарались, хотя и ныли, что ничего-то придумать не могут.)


8) Дома в последние дни перед НГ велась капитальная уборка и декорирование помещений.))) Среди прочего дети наконец-то дорвались до украшения окон.))) А мы взрослые старались минимизировать наш текущий ремонт.)


9) И заключительный штрих - наш новогодний стол.))) Стиль - новый год советского периода.))) Вот каждый раз говорю: "давайте готовить меньше, ведь пропадет!" Но куда уж там, бабушка решила готовить, так готовить!)))) А потом еще набежали гости со своими салатами, так что народ у нас праздновал в режиме нон-стоп аж до 3 января. И это еще дети вокруг и дети гостей.))) В общем тусня у нас была знатная. Только под конец мы уже так устали от недосыпа и вообще, что просто свалились в один прекрасный момент, крепко-накрепко заперев дверь и отключив телефоны.))))


Всем желаю счастья!!!

4 комментария:

  1. Мы тоже украшали кабинет на праздник, только у нас без конкурса, сами. Ромка краб прикольный. Я готовила мало на новый год, но нас трое, а у вас вон какая компания! Ёлка большая в поселке, ну хоть что то хорошее делают. А готовить скоро ты будешь ещё больше, вот только дети подрастут, я своим уже 5 литров варю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роська.)))
      5 литров... блин, я думала я одна тазами стряпаю.))) В большой семье - большая кастрюля.) И правильно, чтоб не по 10 раз готовить. У нас тоже мелкой тары нет.)))
      В поселке иногда ведутся работы по улучшению внешнего вида, а вот с досугом беда. Ларьки с пивом не в счет. Клуб сгорел и народу негде собраться, ни кружков, ни кино..

      Удалить
  2. Такой праздничный пост, Лиз:)))) Надо же, конкурсы у вас на работе, вот это творческие и азартные люди:) Классный утренник, так прикольно все выглядят в костюмах! Воспитатели молодцы, побольше б таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) Да, когда такой коллектив и работается веселей.)))
      Воспитателям нашим я готова памятник поставить - нам просто очень сильно повезло.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...