среда, 15 июля 2015 г.

Ольхон

Начало нашего путешествия можно прочитать здесь.
   Столько много впечатлений, эмоций и фотографий требуют отдельного рассказа.)
Итак второй день нашего путешествия. Первый был не вполне полным потому что львиную долю дня заняла дорога, а вот уже второй...
   Встали мы в 8 утра, спать на Байкале совершенно не хочется, точнее так, высыпаешься просто отлично за меньшее количество часов.)
   В этот день мы решили пройти полностью Сарайский залив, т.е. пройти до конца этой большой песчаной бухты.)

Дошли.))) Оказалось тут Байкал очень мелкий. Водица холодная, но я походив по колено 5 минут в воде, привыкла и даже поплавала.)))

К сожалению, потом подул пронизывающий ветер и мы потихоньку направились домой, оказалось что мы провалялись пол дня.) Как раз в четвертом часу дня приехала Марина, последний участник нашей компании.)
   В полном составе мы отправились на другой пляж с видом на Мыс Бурхан. Спуск в эту бухту по скалам мы преодолели сидя на попе.) Подъем был еще хуже, экстримальнее.) Видите, где стоят наши мужчины? Вот по этой тропинке, по прижиму вниз.)

Думали, что туда не лазают, да где там, любители уединения так и ходили туда сюда.))) Наши мужчины пытались рыбачить.( Видимо весь омуль вблизи острова уже переловили.((( Даже в кафешках предлагают крохотулечный омуль, т.е. он даже не успевает в половозрелый возраст войти, поэтому и рыбы мало.(

А потом зарядили дожди. Как нам сказали местные жители, на Ольхоне три дня дождливых за всё лето, и мы именно в эти три дня и попали.)))
   Но нас с Мариной это не остановило, и мы пошли побродить по лесу, около которого мы и жили. Лес на Ольхоне своеобразный, сплошь лиственницы и сосны. Подлеска практически нет, только багульник и разнообразные мхи.

Мы запечатлели всё что нам понравилось, проползли пол леса на коленках, в поисках эффектных кадров.)

Но, погода вроде начала проясняться и мы поспешили домой, по пути вышли на отличную дорогу с прекрасными видами на Байкал.

После обеда погода вроде бы улучшилась, но всё же оставалась пасмурной, но мы решили не сидеть и пошли в еще одну бухту, которая находиться по другую сторону скалы от Мыса Бурхан. Около входа в бухту, есть пещеры, но мы в них не пошли.

На берегу, который сплошь состоял из валунов, Ринат развёл отличный костер из сырых дров.) Мы дрова вылавливали из воды, потому что там ничигошеньки не растет.)

Вид на бухту и Марину.))) Пока наши рыбаки рыбачили, мы занялись уборкой бухты. Насобирали два огромных куля мусора. Это у нас такая традиция, убираться там куда мы пришли.))) Видите наверху палочки такие стоят - это коновязи, которые я показывала в предыдущем посте.)

Потом мы решили искупаться, потому что вроде вылезло солнышко. Купались мы на песчаном пляже, на котором были вчера. Только выбрали место, где сразу глубоко. Единственный минус, там дно не песчаное, а из мелких-мелких камешков. Вода было ледяная. Поэтому мы забегали с разбегу, окунались с головой, и под визги выбегали на берег. И так мы забегали не меньше 5 раз, а то и больше. Единственное, ноги жгло от камешков.)
   Пошли домой, заодно еще раз поднялись на обзорную точку, около мыса Бурхан. Сфоткались у знаменитой лиственницы.)

Но, на этом наш день не окончился. мы решили в него впихнуть всё, что только можно.))) Мужчины остались в домике, а мы пошли прогуляться вглубь острова на "Обзорную гору". Шли мы шли, и решили на неё не ходить, потому что, поднимаясь на следующую вершину, мы понимали, что до неё еще дальше, чем казалось. Решили пойти на другую гору, которая была поближе, просто на ней не стояло тотемов, и мы ни разу не пожалели с выбором.))) Подъем довольно крутой. Ноги у нас гудели под вечер.)

Вот какой вид открылся нам. На Хужир и на Мыс Бурхан. Видите малюсенький островок вдали - это остров Харанцы.

Вид на другую сторону острова - лесистую.

Вдоволь понаслаждавшись видом мы поспешили вниз, потому что уже темнело.

Вышли на пустынные места.) Прямо посреди леса начались пески, вот такая интересная природа на Ольхоне.

Нашли чабрец. Насобирали его.))) Хотя нам сказали, что на Ольхоне чабреца нет, но мы этим людям не поверили.)

Встретили огромную сосну, и целый ковер из шишек у её подножия.

И вот, наконец-то мы спустились к побережью.

В последних лучах уходящего дня мы еще успели пофотографировать чаек.)))

Потом  мы долго сидели у костра и распевали песни, делились впечатлениями с вновьприбывшими соседями. И вот отдых закончился и на следующее утро пора уезжать.
     Ольхон провожал нас дождичком, мы на прощание помыли руки около парома, перед переправой. А вот они мы.)))

Еще мы обзавелись милыми сувенирами.

До свидания Ольхон!

Я на пароме.)

Привет МРС. Едем домой!

Всем огромное спасибо, кто дочитал!!!!

1. Красота!!! Байкал - мечта, далеко очень)))

2. Спасибо!!! Красиво и очень интересно!!!
    Моя мечта побывать на Байкале!!!

3. Как же здорово так путешествовать!
    Красота, я мечтала побывать на Байкале, теперь буду ещё больше мечтать) У тебя вид на последней фотографии такой отдохнувший!

4. Класс! Очень рада за вас))))

5. Невероятная красота!
    Байкал - одна из моих пока несбыточных мечт, уж очень дорого добираться :)
    Но теперь ещё больше хочется побывать! Вы так здорово отдохнули, по-белому завидую :)

6. вот это да! я не просто дочитала, я два раза перечитала и фотографии потом еще рассматривала! везёёёёёт, у вас Байкал рядом!

7. Красивые фотографии красивейших мест.

8. Какое увлекательное путешествие! Я пока мечтаю побывать на Байкале!

9. Всем огромное спасибо за комментарии.) Байкал - это сказка, правда.))) Всем желаю хотя бы разок посетить Байкал.))))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...