суббота, 1 октября 2016 г.

Совместный проект "Happy Happy Happy Life"

   Всем привет! Я запускаю новый-старый совместный проект "Happy Happy Happy Life".
Я уже несколько раз устраивала такие проекты, первый был лично для меня "52 недели счастья", второй был совместный "Жизнь полная счастья". И вот я жутко соскучилась по еженедельным отчетам о счастье и хочу начать снова.))) Кто со мной?



В чем суть? Мы будем вести дневник счастья.) Отчитываемся раз в неделю. Но, если не успеваете, можете отчитываться сразу за несколько. Главное в нашем деле не париться, а полностью получать кайф.)))
Что нужно делать? Пишем о любых 4-5 вещах которые нас порадовали и принесли счастье, заставили улыбнуться, почувствовать себя лучше\успешней\энергичней\стройнее\веселее\бодрее. Короче, пишем о чем угодно, лишь бы в позитивном ключе.
Добавляем фотки.) Так и самим проще вспомнить.))) Если фоток нет, то просто пишем и делимся своим счастьем.
Для чего все это нужно? Из прошлого своего опыта ведения подобного дневника я сделала вывод, чем больше мы думаем о счастье, о том малом, что окружает нас каждый день и при этом нас всемерно радует, тем больше мы творим счастья для себя и для всех окружающих. Так что давайте множить счастье! 
А еще очень здорово заряжаться позитивом от других, общаться с единомышленниками, получать позитивные отзывы и слова поддержки.
А еще, а еще такой дневничок заставляет увидеть свою жизнь во многих красках, и увидеть , что каждый день преисполнен важности и нужности.)

И бонус в конце!
Для всех участников 1.10.2017 я проведу розыгрыш сразу трех призов-конфеток.)))
1) Для тех, кто был со мной от начала и до конца.)
2) Для тех, кто присоединился не сразу, но дописал до конца.)
3) Для тех, кто участвовал вообще и написал минимум 12 постов.)

Подытожим.)))
1) Записываемся здесь в комментариях.) Дабы я смогла ходить к вам в гости, и не только я.))) Интересно же! (Добавьте пожалуйста ссылку)
2) Вешаем банер на боковую панель.
3) Пишем отчет с фотками (оч желательно) раз в неделю.
4) Активно радуемся жизни, общаемся с клевыми людьми, дарим друг другу позитив.)
5) Быть постоянным читателем не обязательно, быть адептом Bloggerа тоже не обязательно.) Ведите свой "Happy Happy Happy Life" проект везде, где вам удобно.))) 

Присоединяйтесь! Всем желаю счастья!!!

59 комментариев:

  1. Я хочу поучаствовать:))) А то я про жизнь пишу, но как-то больше просто описываю, а счастливые моменты не так уж и фиксирую... Только у меня где-то раз в две-три недели, наверно, будет получаться, не чаще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Очень тебе рада.))) Пиши как успеваешь.)))
      Спасибо за похвалу.) приятно!=)

      Удалить
  2. О! У меня как раз пост почти дописан, так что принимай в свои ряды. Правда писать часто не обещаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада.))) Пиши как сможешь, буду с удовольствием читать.)

      Удалить
  3. Лиза, Замечательный проект!
    Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза, а я вот не знаю, сейчас такой период в жизни... Не могу понять, то ли мне это очень нужно, то ли лучше сидеть на попе ровно и про личное не писать. Я пока в раздумьях, хочу сначала разобраться что к чему. Думаю присоединюсь, но чуть позже, так же можно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Даш.))) Думай, решайся.) Мы всегда тебе рады, тыж знаешь.))) Держи хвост пистолетом!

      Удалить
  5. И я хочу попробовать найти счастье)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза, я с тобой! В этот раз хоть сначала))) Тоже скорее всего буду раз в 2 недели, но не загадываю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет-привет!! И я с вами!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, набрела на твой блог случайно, подписалась (надеюсь, тк давно в блого-жизни не участвовала, ленилась), очень он такой позитивный! И вот хочу принять участие в этом проекте, записываюсь! Мне есть, что рассказать о Счастье )))

    http://created-by-catrin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединюсь. Интересно вести дневник счастья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать!=) Писать о счастье это очень классное занятие.)

      Удалить
  10. С удовольствием присоединяюсь!
    http://joy-collection.blogspot.com/2016/10/happy-happy-happy-life.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза,хотелось бы уточнить один ньюансик)))А о написанных отчётиках надо тебе где-то давать ссылочку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет.) Пишите себе на здоровье.))) Только в комментарии к этому посту напишите, что тоже участвуете.)

      Удалить
    2. Замечательно)))Спасибо за чудесный проект)))Мне он нравится))

      Удалить
  12. И я хочу в вашу счастливую компанию, возьмете? :-))

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, только что набрела на ваш проект - можно ли присоединиться?;-) Оч хочется добавочную порцию счастья;-)))

    ОтветитьУдалить
  14. О, какая прекрасная авантюра! Лиза, я с вами! Догоняю тут http://portos09.blogspot.ru/2016/10/152.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я с вами! Спасибо, Лиза, за отличную идею! Вела нечто подобное для себя в своём скрытом блоге, теперь выйду из тени)))
    Спасибо Лене Portos за то что "ткунула носом")))

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день, Лиза!
    Можно присоединиться и первый пост-отчёт написать сразу за три прошедшие недели? Узнала о проекте из поста Насти-Солнечной, поэтому раньше никак не могла влиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.) Конечно можно присоединиться.) Можно писать отчеты с любой недели, когда присоединитесь.) Я знала, что не все смогут начать со мною вместе.) Вы можете, если хотите написать за три недели сразу или не париться и писать просто с третьей или с четвертой недели.) Это ничего страшного.)

      Удалить
  17. Я тоже с вами. http://14alya11.blogspot.ru/
    тем более - последнее время стараюсь как раз писать посты в конце недели, подводя итог)))

    ОтветитьУдалить
  18. Примите и меня в свою компанию, пожалуйста! :))
    Только увидела этот проект, но присоединиться хочется... Еще не поздно? А когда выкладывать отчеты - не принципиально или есть определенный день недели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лично я пишу посты в черновиках всю неделю. что-то произошло - записала. в выходные редактирую и в вс или пн выкладываю. мне так удобно. и как раз - итог недели получается.
      я думаю, не принципиально, когда выкладывать.

      Удалить
    2. ок. написала первый пост про две недели сразу. а не нужно ссылки на конкретные посты никуда выкладывать?
      просто один раз записались и все, да?
      На всякий случай - вот тут первый пост. В этом блоге буду писать и дальше.
      http://mais-o.blogspot.com/2017/01/1-252.html

      Удалить
    3. здравствуйте.) присоединиться не поздно.))) Ссылки выкладывать не нужно.) Пишите о своем счастье, а мы будем читать и радоваться.)

      Удалить
  19. С удовольствием вливаюсь в ваш поток счастья и радости. И готова делиться своими радостями.

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, я такая ворона. Пишу себе потихоньку, а ссылку не кинула... http://www.eka-korovka.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Какой замечательный проект! Мне кажется, я стараюсь всегда находить, что-то хорошее, но последнее время мало концентрируюсь на этом, а зря. Очень хочу поучаствовать http://womensha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Я к вам хочу! Ещё не поздно? http://hobbymakers.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. я к вам, очень интересно!!! а начинать нужно отчет как. для меня это будет первая неделя или нужно считать с начала проекта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Наверно придется участвовать с конца.=))) У нас уже примерно 40я неделя идет. Ничего, я потом следующий марафон устрою.)) Я к нему привыкла, уже без него не могу.=)))

      Удалить
  24. Привет, присоединяюсь) http://nastasyaspage.blogspot.com/2017/07/happy-happy-happy-life-1.html

    ОтветитьУдалить
  25. Лиза, пусть все твои проекты будут такими же зажигательными)). Присоединяюсь - http://hands-live.blogspot.ru/search/label/HappyLife

    ОтветитьУдалить
  26. Как бы я хотела увидеть твой проект раньше, что бы участвовать в нем с самого начала)))
    Если еще не поздно, то я бы с удовольствием присоединилась. Это очень здоровская идея - делиться счастливыми моментами и акцентировать на них внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=) Уже практически завершение этого года, но будет продолжение.))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...